~От лица Ильи~
Я сидел уже дома. Я был очень рад, что мы выиграли, но отмечать с ребятами, я не поехал.Я сидел на диване и листал ленту Instagram, как тут мне приходит уведомление о подписке. Я решил посмотреть кто на меня подписался. Я конечно это делаю редко, но сегодня исключение.
Когда я увидел, кто на меря подписался, то я просто потерялся в пространстве. Это была та девушка с, которой мы сегодня столкнулись. Если честно, то она меня чем-то зацепила и я был крайне удивлён тем, что она меня не узнала. Видимо не любит футбол и вообще за такими, как я не следит.
И знаете, я решил на неё тоже подписаться. Никогда такого не делал, но сегодня видимо сделаю.Я подписался на эту девушку и стал смотреть её профиль.
Там была куча разных фотографий. Оказалось её зовут Ева Аксёнова и она учится в институте на учителя физкультуры. Вообщем спортсменка.
Ещё я смог её повнимательнее рассмотреть. Выглядит она потрясно! Она очень красивая!
Не знаю, что со мной происходит, но сейчас все мысли забиты ей.На часах 22:40.
~От лица Евы~
Мы с Серёжей до сих пор сткдли и смотрели "Форсаж". Если честно, то я уже засыпала, поэтому решила пойти спать.
-Серёж, я спать пойду.- сказала я, вставая с дивана.
-Хорошо. Я ещё немного посижу и тоже лягу.- сказал он.
-Хорошо. Ты тут будешь спать?
-Да.
-Я тогда тебе сейчас принесу постельное бельё.
-Окей.Я ушла в комнату, достала из шкафа постельное бельё и пошла обратно в гостиную.
Там я отдала Серёжа подушку и одеяло с протынёй и вернулась в спальню.Я переоделась в пижаму, поставила телефон на зарядку и легла на кровать.
В мыслях всё ещё был этот Илья. Не знаю, что со мной...
Утро. 10:00.
Я проснулась от того, что за окном было уже светло и в принципе я уже выспалась.Я открыла глаза, привстала на локти и взяла телефон с зарядки.
Я решила немного посидеть в соцсетях, а потом пойти завтракать.
Я зашла в Instagram и тут же увидела, что на меня кто-то подписался.
Когда я увидела кто это был, то я чуть с кровати не упала. Это был тот самый Швецов. Господи! У меня сейчас сердце остановится.
Как он меня нашёл? Хотя... Ему же наверное тоже пришло уведомление о том, что на него подписались. Это получается он теперь всё обо мне знает. Даже где и на кого я учусь!
Ой ёёё...
Так, надо вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в футболиста
Подростковая литератураИстория о том, как обычная девушка пришла на футбол и в итоге встретила свою судьбу❤️ Больше я вам ничего не скажу, читайте😉