После вручения подарков, мы все покинули наш с Ульяной номер и пошли на 1 этаж отеля, на завтрак.
Мы зашли в ресторан, сели за столик, официант принес нам меню и удалился обслуживать пока других гостей.
Пока я выбирала, что мне заказать, я параллельно отвечала на сообщения и звонки моих друзей и близких, которые поздравляли меня с днём рождения и говорили много комплиментов и приятных слов.
Через 7 минут мы все определились с заказами и позвали официанта.
Продиктовав официанту наши заказы, он всё повторил и ушёл, а мы начали разговор.
-Ев, а мы вечером будем отмечать, да?- спросила Ульяна.
-Ой, Уль, тебе бы лишь бы выпить!- сказала я и мы все засмеялись.
-Нет, ну правда.- сказала Уля, успокоившись.
-Да, вечером.- ответила я.
-Может после завтрака, сходим прогуляемся?- предложил Илья.
-Я не против.- ответила я и Ульяна с Серёжей так же ответили.Через некоторое время официант принёс нам наши заказы и мы принялись завтракать.
Через 20 минут наш завтрак подошёл к концу и мы расплатившись, покинули ресторан.
Мы вышли на улицу и пошли в неизвестном нам направлении. Просто шли куда глаза глядят. Но и далеко мы тоже решили не уходить.
Мы просто ходили по улицам Праги, разговаривали, смеялись, зашли в пару магазинчиков по дороге, ну и часа в 4 мы уже вернулись обратно в отель.
Сейчас мы с Ульяной сидим на диване в гостиной нашего номера и смотрим телевизор.
Ужин в честь моего дня рождения я назначила на 19:00.Прошёл час.
Сейчас на часах 18:00. Мы с Ульяной собираемся на ужин.
Я оделась вот такСделала вечерний макияж и хвост, ну и была в принцепе готова.
-Ты готова?- спросила я у Ульяны.
-Да.- ответила девушка, одевая часы на левую руку. -Ой! Ееев, ты прям красотка!- ответила восхищённо, смотря на меня подруга.
-Спасибо. Ты тоже красиво выглядишь.- ответила я.
-Теперь точно всё. Пойдём.- сказала Уля и тут в дверь постучали.
Я пошла открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в футболиста
Подростковая литератураИстория о том, как обычная девушка пришла на футбол и в итоге встретила свою судьбу❤️ Больше я вам ничего не скажу, читайте😉