Всем привет!
Меня зовут Аксёнова Ева. Мне 23 года. Родом из Москвы и до сих пор здесь живу, в квартире которая досталась мне от бабушки.
Я учусь в институте на учителя физкультуры. У меня красивая внешность. Волосы русые, глаза голубые. Я худая, всё же спортом занимаюсь. Рост у меня 1,70. Да, я высокая.
Так же у меня есть родители. Маму зовут Светлана Васильевна, ей 45 лет, а папу Борис Юрьевич, ему 48 лет. Ещё у меня есть брат- Серёжа. Ему 25 лет. Он учится вместе со мной и тоже на учителя физкультуры.
Парня нет. Полтора года назад он мне изменил и из-за этого мы и расстались.
У меня есть лучшая подруга Ульяна. Мы с ней ровесницы и познакомились в институте.
В принципе я вам всё рассказала о себе.Всем привет!
Меня зовут Швецов Илья. Мне 26 лет. Я футболист. Живу в Москве. Есть своя квартира в Moscow city.
Все называют меня красивым мальчиков так, как у меня тёмные волосы и карие глаза. Рост у меня 1,75.
Из родителей у меня только мама. Её зовут Виктория Алексеевна, ей 48 лет. Папа ушёл из семьи, когда я только родился. Я очень благодарен своей маме за, то что она воспитала меня и всегда верила. Она справилась со всем и смогла меня вырастить в одиночку. Теперь же я помогаю ей.
Два года назад у меня была девушка, но мы расстались потому, что ей нужны были только деньги.
Вот я и рассказал вам про себя.Всем доброй ночи!
Вот и знакомство с моей новой книгой😊
Надеюсь она вам понравится🤞🏻На этом всё!
Всем споки ноки💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в футболиста
Teen FictionИстория о том, как обычная девушка пришла на футбол и в итоге встретила свою судьбу❤️ Больше я вам ничего не скажу, читайте😉