Прошло 2 часа.
Мы с Ульяной уже сидим на паре и слушаем преподавателя. Сейчас у нас психология и каждый урок проходит очень скучно, поэтому я просто сидела и рисовала на полях тетради–цветочки. Ульяна же сидела в телефоне.Я сидела, рисовала и ничего не слышала, что происходило вокруг меня.
От мыслей меня отвлёк стук в дверь аудитории.
-Войдите!- сказал наш преподаватель.Дверь открылась и когда я увидела кто зашёл в аудиторию, то чуть со стула не упала.
-Здравствуйте!- сказал мой футболист, заходя в аудиторию.
-Здравствуйте! Илья, а вы здесь какими судьбами?- спросил учитель.
-Я бы хотел забрать Аксёнову Еву.- ответил Илья.
-Да, пожалуйста. Ева, можешь идти.- обратился ко мне мужчина и я посмотрела на Илюшу. Он просто мне подмигнул и я стала собирать вещи.
-Ев, потом мне всё расскажешь.- шёпотом сказала мне Ульяна и я кивнула.Я закинула рюкзак на плечо и вышла из аудитории вместе с Ильёй.
Закрыв за собой дверь, я сразу же накинулась на Илью с вопросами.
-Что это только, что было?- спросила непонимающе я.
-Я тебя забрал со скучной пары.- ответил парень.
-Спасибо, но не стоило. Всё равно, зачем ты пришёл?
-А ты не рада меня видеть?- расстроенно спросил он, но понятно, что это было наиграно.
-Конечно рада!- сказала я и мы обнялись. -Просто теперь у меня будут проблемы.- сказала я. Илья сразу же отстранил меня от себя, но всё равно обвивал мою талию, сделав замок из ладоней сзади моей спины.
-Я тебя в обиду не дам и, если что, сразу говори мне.
-Хорошо.- сказала я и снова прижалась в другу. -Но всё равно теперь все девушки этого института будут на меня косо смотреть.
-Не обращай внимания, забей. У тебя есть Ульяна, которая тебя тоже в обиду не даст.
-Это да. Ладно, куда пойдём?- спросила я, смотря на футболиста.
-Пойдём ко мне в гости.- предложил он.
-Пойдём.- ответила я и мы за ручку покинули институт.~От лица Ильи~
Когда я проснулся, то не обнаружил Еву. Я посмотрел на свои наручные часы. Было 10:00. Наверное она ушла на учёбу.Я встал с кровати и пошёл на кухню.
Когда я туда зашёл, то увидел на стойке записку.
Я взял её в руки и стал читать.💌записка💌
Илюш, доброе утро!
Я ушла в институт, не теряй.Твой Ева♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в футболиста
Teen FictionИстория о том, как обычная девушка пришла на футбол и в итоге встретила свою судьбу❤️ Больше я вам ничего не скажу, читайте😉