🔮Под гипнозом🔮

184 3 0
                                    

Мы с Ульяной покинули номер и поспешили в ресторан.

Мы спустились на 1 этаж и подошли к ресторану, который находился при отеле, как и говорил Илья.
Мы зашли в него и практически сразу же увидели парней, которые сидели за одним из столов. Они нас тоже заметили и уже через несколько секунд стояли.

Мы подошли к ним и я заметила, как мой друг футболист засмотрелся на меня.
-Девушки, вы просто шикарны!- сказал Серёжа, смотря на нас с восхищением и мы улыбнулись.
-Спасибо, братик.- поблагодарила я брата и посмотрела в глаза Ильи. Сейчас я в них утонула. Он тоже стоял и смотрел на меня.
Такое чувство, что мы под гипнозом. Я представляю, как на нас смотрели наши друзья, а уж Ульяна уже наверное начала выбирать мне свадебное платье.

Через несколько секунд я всё же отвела взгляд в сторону, тем самым придя в себя.

Через некоторое время мы всё же все уселись за стол и официант принёс нам меню.

Наверное минут 10 мы выбирали, что заказать и в итоге я остановилась на салате Цезаре и на пироженом. Из напитков мы решили взять бутылочку вина.
Когда мы все определились с заказами, то позвали официанта.

К нам подошёл официант, мы продиктовали ему, то что выбрали и он повторив, то что записал, ушёл.

Мы же решили пока ждём заказа, поболтать, вернее они решили, а я просто решила посидеть в телефоне.
-Илья, а ты нас сюда на сколько привёз?- спросила Ульяна.
-На неделю.- ответил он, смотря как я поняла на меня.

Дальше они о чём-то ещё говорили, но я уже не вникала.
Я решила написать маме.

📱переписка📱
-Мам, привет! Как дела?
-Привет, Евик! Всё хорошо. Вы уже прилетели?
-Да, уже давно. Ладно уже успели погулять сходить, а щас сидим в ресторане и отмечаем прилёт
-Круто! Ладно, дочка, я очень устала за сегодня, поэтому пойду отдыхать
-Хорошо, я завтра ещё напишу
-Хорошо

На этом наша переписка закончилась и я зашла в Instagram.

-Ев, ты чего такая никакая?- спросила меня Ульяна, через несколько минут.
-Да нет, всё хорошо. Просто устала за сегодня.- ответила я, смотря на ребят.
-Понятно. О! А вот и нашу еду несут.- сказала Уля, смотря в сторону идущего к нам официанта.

Он поставил тарелки, бокалы и бутылку вина на стол и пожелав нам приятного аппетита, удалился.
Мы же приступили к трапезе.

Во время ужина мы практически не общались. Во-первых потому, что "Когда я ем, я глух и нем", а во-вторых все просто были усталые.

Когда наш ужин подошёл к концу, то мы расплатились за заказы и оставив чаевые официанту, покинули ресторан.

Мы поднялись на наш этаж и пошли к номерам.

-Ну всё, до завтра.- сказала я, когда мы уже стояли на против наших номеров.
-Спокойной ночи.- пожелал нам мой братик.
-Так, завтра подъём в 8.- сказал Илья и мы с Ульяной немного прифигели.
-А чё так рано!?- проныли мы.
-Ну во-первых это нормальное время для пробуждения, а во-вторых мы пойдём кое-куда.- объяснил футболист.

Распрощавшись с парнями, мы с Ульяной зашли в наш номер и сразу пошли готовиться ко сну. Смыв с себя макияж и переодевшись в пижамы, мы легли на кровати и моментально уснули.
Уж очень уж тяжёлый день выдался.










Всем доброй ночи!
Простите, что пропала🙏🏻
У меня снова большие проблемы😔 В скором времени, а точнее в июне мне предстоит операция и сейчас я к ней морально готовлюсь.
Учёбу тоже никто не отменял, поэтому ещё и из-за неё у меня не получается написать главу.
Скоро она закончится и я надеюсь, что появится возможно радовать вас новыми главами😊

На этом всё!
Всем споки ноки💖

Влюбиться в футболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя