❤️Любовь?❤️

283 6 0
                                    

Не знаю сколько прошло времени, но машина остановилась примерно через минут 40.
-Мы приехали, но пока не открывай глаза.- сказал Илья и, как я поняла он вышел из машины.

Он открыл мне дверь и помог вылезти.
Дальше он вёл меня куда-то за руку.

Шли мы, как мне показалось долго, но наконец-то Илья разрешил мне снять повязку.

Я развязала шарф и увидела белый свет, который сначала резал глаза, но потом я смогла рассмотреть, что здесь творится.

Мы находились на уличной смотровой площадке, где стоял стол на, котором стояли бутылка вина, два бокала и ещё какая-то еда, а так же стояли два стула.
-Ваау! Как здесь красиво!- говорила я, медленно идя вперёд и смотря вдаль. -А честь чего праздник?- спросила я Илью, который стоял и разливал вино по бокалам.
-В честь нашего примирения.- ответил он и подошёл ко мне с бокалом.
Он протянул мне один из них и я взяла.

Вообщем вечер мы провели отлично!
Мы пили вино, ели, смеялись, разговаривали и любовались вечерней Москвой.

Сейчас на часах 22:00.
-Илюш, спасибо тебе за такой прекрасный вечер!- сказала я, смотря на него и опираясь руками об перила.
-Пожалуйста солнце.- сказал он тоже смотря на меня и опираясь об перила.

~От лица автора~
Ребята стояли и смотрели друг на друга. Никто не мог оторвать взгляда друг от друга и молчание тоже никто не хотел прерывать.

Медленно они оторвали свои руки от перил и медленно стали подходить друг к другу, всё так же не отрывая взгляда.

Неизвестно, что ими тогда управляло, скорее всего вино. Илья приложил свои ладони к щекам девушки и поцеловал. Она была не против.

Прошло 2 месяца.
2 июня.
Утро. 9:40.
~От лица Евы~
Я проснулась от того, что уже выспалась. За окном светило солнце. Погода была отличная!

С того дня прошло уже 2 месяца и за это время ничего такого не случилось. С Ильёй мы общаемся, много проводим времени вместе. С Серёжей и своими родителями я его познакомила, а он познакомил меня со своей мамой. Я ей очень понравилась, так же как и он моим родителям и брату. Серёжа был ОЧЕНЬ рад, что наконец-то познакомился со своим кумиром.

После того случая я стала что-то чувствовать с Илюше, но пока я не до конца уверенна в этих чувствах.

Влюбиться в футболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя