~От лица Евы~
До станции, которая находилась рядом с домом родителей, я доехала за 20 минут.
Да, я решила поехать именно к ним потому, что там он меня точно не найдёт.Я вышла из метрополитена и пошла в сторону родного мне дома.
Через некоторое время я дошла до нашей новостройки и зайдя в подъезд, пошла к лифтам. Подойдя к ним, я нажала на кнопку вызова и стала ждать.
Да, раньше я жила в этой современной, огромной новостройке. Родители у меня не бедные люди, поэтому смогли себе позволить купить здесь квартиру.Когда лифт приехал, я зашла в него, нажала на кнопку "23", двери закрылись и лифт поехал.
Вот я доехала до 23 этажа, вышла из кабины и пошла к квартире.
Через несколько секунд, я уже стояла напротив двери. Я позвонила в звонок и стала ждать.
Через пару секунд дверь открылась и я увидела маму.
-Привет!- сказала я.
-Привет! А ты чего приехала?- спросила мама.
-Я просто хочу с вами немного пожить.- сказала я, смотря в пол.
-Хорошо, проходи.- ответила мама и я зашла в квартиру, закрыв за собой дверь.
-А ты почему не на учёбе?
-Просто я сегодня собиралась на тренировку к Илье пойти, но мы поссорились.- объяснила я, снимая кроссовки.
-А из-за чего поссорились?
-Давай я разденусь и все тебе расскажу.- сказала я, снимая с себя куртку и вешая её на крючок.Раздевшись, я пошла мыть руки, а мама на кухню.
Помыв руки, я тоже пошла туда.На кухне, я села за стол, а мама в это время поставила кружки с чаем.
-Рассказывай.- сказала она и я, взяв в руки чашку, сделала глоток.
-С Ильёй мы поссорились из-за того, что в интернете появились статьи о том, что я его девушку и ещё там были наши с ним фотки, которые были сделаны из под тишка. Я на него накричала из-за этого и убежала. Он пытался меня догнать, но я не остановилась.- рассказала я.
-Да уж... Ну лично я бы его выслушала. Он же не виноват в том, что за вами следили. Это логично, что вас могли сфотографировать потому, что Илья-известная личность.
-Мам, обо мне все будут говорить в институте! Вон, вчера Илья за мной пришёл в институт и ничего мне даже не сказал и забрал меня прям с пары. На меня ВСЕ смотрели и перешёптовались.
-Ев, если он тебе дорог, то ты должна принять его таким какой он есть и наплевать на слухи и статьи.
-Может ты и права.- сказала я и тут мой телефон зазвонил. Я посмотрела на экран телефона, который лежал на столе. На экране было написано "Илья🤪". Я решила не брать трубку и мама это увидела.
-Почему ты не берёшь?- спросила мама.
-Пока не хочу с ним разговаривать.- сказала я и выключила телефон.Через несколько минут посыпались сообщения, но и на них я тоже не отвечала.
Допив чай, я пошла в свою комнату.
Зайдя в неё, я сразу же вспомнила своё детство и, как я здесь плакала во время переходного возраста, как мы здесь с Серёжей играли, бесились и просто, как здесь было хорошо.
Я плюхнулась на кровать звёздочкой и закрыв глаза, расплылась в улыбке.Всем добрый вечер!
Простите, что глава получилась маленькая🙏🏻 День сегодня был очень сложный и я устала.На этом всё!
Всем хорошего вечера💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в футболиста
Genç KurguИстория о том, как обычная девушка пришла на футбол и в итоге встретила свою судьбу❤️ Больше я вам ничего не скажу, читайте😉