🎁Подарочки🎁

176 3 0
                                    

Прошло 3 дня.
Утро. 8:00.
Всем приветик!
С дня нашего прилёта в Прагу, прошло уже 3 дня.
На следующее утро мы встали в 8:00, позавтракали и Илья отвёл нас на шикарное место. Это был каменный мост, с которого открывались необыкновенные виды!
Так же, как я и приугадывала, в интернете появились заголовки и статьи о том, что Илья Швецов был замечен со своей избранницей и друзьями в Праге.
Комментарии под фото были тоже впечатляющие. Кто-то писал, что мы отличная пара и желали нам счастья, а кто-то писал гадости.
Вот, как меня бесят люди, которые не знают правды! С чего они взяли, что я девушка Ильи!? Мы нигде об этом не говорили, а то что у нас просто тёплые дружеские отношения, так это совсем другое!
Ладно, давайте вернёмся в настоящее время.

Сегодня мой день рождения. Я проснулась от радостного голоса Ульяны, которая будила меня. Я открыла глаза и увидела личико своей подруженьки.
-Доброе утро, именинница!- радостно крикнула она.
-Доброе!- сказала я и приняла положение сидя.
-У меня есть для тебя подарок.- сказала Уля и достала из-за спины коробку среднего размера, выглядевшая красиво, празднично.
-Спасибо большое!- поблагодарила я девушка и поцеловав её в щёчку, обняла, а она обняла меня в ответ.
-Ладно, давай открывай подарок!- сказала она, после наших обнимашек.

Я снова взяла коробку в руки и открыла её.
Внутри был рюкзак, который я давно хотела.
Он был вот такой

-Господи, Уль! Спасибо большое!- снова поблагодарила её я и вновь обняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Господи, Уль! Спасибо большое!- снова поблагодарила её я и вновь обняла.
Она знала, как давно я его хотела, но никак не могла приобрести. То не было в магазине, то денег не было.
-Я очень рада, что тебе понравилось.- ответила она.
-Ладно, надо собираться. Я же именинница и перед нашими мальчиками должна выглядеть хорошо.- сказала я и встав с кровати, пошла в ванну.

~От лица Ильи~
Сегодня день рождения у Евы. Она не знает о том, что я знаю о её празднике, поэтому это будет второй небольшой сюрприз от меня. Первый это была поездка сюда, а третий это ещё один подарок для неё.

Влюбиться в футболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя