✈Прилетели✈

210 3 0
                                    

Прошло 2 часа 50 минут.
Самолёт успешно приземлился и мы встав со своих мест, пошли на выход.

Дааа, полёт мне очень понравился. Было спокойно и за окнами была такая красота!

Уже в здании аэропорта мы забрали свой багаж и вышли на улицу.
-Господи, как же здесь красиво!- сказала Ульяна, оглядываясь.
-И правда, здесь очень красиво!- сказала я.
-Я рад, что вам понравилось. Я здесь бывал, когда у нас матчи были.- сказал Илья.
-Дааа, места ты выбирать умеешь.- сказала я.
-Ладно, пойдёмте в такси.- сказал Илья и мы взяв чемоданы в руки, пошли к одному из такси, которое стояло рядом с аэропортом.

Наши мальчики договорились с таксистом и мы загрузив чемоданы, сели в салон машины и поехали к отелю.

До отеля мы доехали за 40 минут.
Когда мы приехали, то Илья расплатился с таксистом, а мы с Ульяной и Серёжей в это время доставали вещи из багажника.

Потом из машины вышел и Илюша с довольным лицом.
-Вот мы и сберегли немного денег.- сказал он, подходя к нам. Такси же в это время уже поехало.
-А, что ты сделал?- спросила я.
-Таксист просто попросил автограф заместо денег.- рассказал он.
-Прикольно!
-Пойдёмте в отель?- спросила Уля.
-Да.- ответила я и мы снова взяв чемоданы, пошли во внутрь пятизвёздочного отеля.

Когда мы зашли в отель, то нас сразу же встретили.
Ну конечно, приехали люди, так тем более среди них ещё и известный футболист.

Вообщем через некоторое время мы уже заселились.
Мы с Ульяной решили жить в одном номере, ну, а мальчики естественно тоже.
-Ладно, мы пойдём вещи разбирать.- сказала я, стоя около наших номеров, которые находились друг на против друга.
-Хорошо. Может потом пойдём погуляем?- предложил Илья.
-Да, давайте.- согласилась я и на этом мы разошлись по номерам.

-Так, подруга! А теперь рассказывай мне ВСЁ!- потребовала Ульяна, когда мы зашли в номер.
-В смысле?- непонимающе спросила я, снимая туфли.
-Вы друзья?
-Ну да. А кто ж ещё?
-А мне почему-то кажется, что нет. Ев, он тебе нравится?
-Знаешь говорят "Когда кажется- креститься надо".
-А когда крестишься-ещё больше кажется, поэтому давай, подруга, отвечай.- сказала Ульяна и теперь я поняла, что я в безвыходном положении.
-Ладно... Я тебе всё расскажу, но только не сейчас, вечером.
-Окей.
-А сейчас пошли вещи разбирать.- сказала я и взяв чемодан, повезла его в спальню.

Номер был не маленький, но и не большой.
В нём было две односпальных кровати, прикроватные тумбочки, гостиная, зона для приема пищи и ванная.

Мы с Ульяной положили наши чемоданы на пол и стали раскладывать из по шкафу, который стоял в спальне.

Выложили мы не все вещи, часть оставили в чемоданах.

Разобравшись, мы плюхнулись на диван и стали лежать, молча смотря в потолок.
Дааа, это занятие конечно немного вымотало...








Всем доброе ночи!
Простите за, то что пропала, но сейчас у меня в семье проблемы и пока, что я наверное не смогу писать продолжения.
Как только все наладится, обязательно напишу!

На этом всё!
Всем споки ноки💖

Влюбиться в футболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя