❤️Счастливый конец❤️

346 10 1
                                    

Прошло 2 года.
Всем привет! Как вы помните, меня зовут Аксёнова Ева. Сейчас мне 26 лет.
С того дня прошло уже много времени.
В тот же день мы рассказали о том, что начали встречаться Ульяне и Серёже, а когда вернулись в Москву, то и всем остальным.
Наши родители были очень за нас рады и через несколько дней мама Ильи и мои родители познакомились.

Естественно мы с Ильёй часто появляемся на публике вместе, поэтому СМИ не даёт людям забывать о нас.
В институте меня конечно же все обсуждают, но мне наплевать.
Главное, что я счастлива!

Сейчас же я сижу на матче Ильи и его команды.
Наши выигрывают. Счёт 4:2.
И вот Илья ведёт мяч к воротам противника и да! Он забивает! 5:2 в нашу пользу!
Игра закончена. Команда Ильи начинает обниматься, а на трибунах все кричат и аплодируют.

Через несколько минут на середину поля выходит Илья с микрофоном в руках.
-Сейчас на этом стадионе находится моя девушка. Ева, выйди пожалуйста ко мне.- сказал мой футболист.

Так, как я сидела на первом ряду, то мне было проще.

Я вышла на поле и встала напротив Швецова. Сейчас весь стадион смотрел на нас так же, как и люди, которые сидят у себя дома и смотрят этот прямой эфир у себя по телевизору.

-Ева, мы с тобой вместе 2 года. Это мало, но я уже знаю о тебе всё. Ты мне очень дорога. Я очень рад, что ты обычная и тебе не нужны горы денег и драгоценностей. Я очень рад, что тогда в Чехии ты согласилась стать моей девушкой, а сейчас я хочу, чтобы ты стала моей женой.- всё это говорил он так искренне, что у меня появились слёзы на глазах. -Ты выйдешь за меня?- сказал он в конце своей речи и встал на одно колено, держа красную бархатную коробочку с кольцом.
-Ну, а как я могу отказать? Да!- ответила я и окончательно расплакалась.
Он поднялся с колена и надел мне кольцо.
Все на стадионе стали кричать "Горько!" и мы с Ильёй слились в поцелуе.
Я очень счастлива!


Прошло 4 месяца.
Я стою перед зеркалом в нашей с Ильёй спальне и смотрю на свой немного округлившийся животик.
Да, вы правильно меня поняли. Сейчас я на 3 месяце беременности. Илья об этом не знает, но я думаю, что уже сегодня придётся ему об этом сказать.

Вдруг дверь в комнату открывается и заходит мой муж.
Да, через 2 недели после того, как Илюша сделал мне предложение, мы поженились.
-Милая, слушай, может сегодня сходим куда-нибудь погулять?- предложил мой муженёк.
-Можно.- ответила я, всё ещё смотря на свой живот в зеркало.
-Что ты всё там смотришь? Живота никогда не видела своего?- спросил он, подходят ко мне и уже через пару секунд он обнял меня со спины и положил руки на мой животик.
-Он какой-то не такой.- ответила я, всё так же смотря на него.
-Нормальный живот, только вот почему-то он какой-то круглый маленько.- сказал он и я улыбнулась, смотря на него через зеркало.
-Подожди, ты что, беременна?- наконец-то спросил он, смотря на меня через зеркало и я кивнула.

В эту же секунду он развернул меня к нему лицом и прижал к себе.
-Какой месяц?- спросил Илья.
-Третий.- ответила я.
-И почему ты молчала?- оторвавшись от меня, но смотря мне в глаза спросил он.
-Сначала я не была уверенна в своей беременности, думала просто задержка из-за перемены климата, но решила сходить ко врачу, ну и в итоге оказалось, что 1,5 месяца. Потом 2 недели осознавала это. Потом я стала переживать, что тебе не нужен ребёнок. А, когда всё же пыталась тебе сказать, то ты был занят или был очень уставший, ну вот так вот и прошло эти 3 месяца.- рассказала я.
-Господи, Ева, какая же ты дурочка.- сказал Илюша и внозь прижал к себе.
-Есть ещё одна крутая новость!- сказала я. -У нас будет ещё один футболист.- сказала я, смотря на Швецова. Его глаза сияли. По него  было видно, что он рад. Ну конечно! Отец будет обучать сына играть в футбол. Будет ещё один игрок и наследник папиных кубков.
-Это все радостные новости?- спросил муж и я кивнула, а после была вовлечена в поцелуй.

Вот так вот влюбиться в футболиста.

Конец

Влюбиться в футболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя