Чонгук, главное, - не упусти такого мужика

9.3K 193 121
                                    


      Чонгук чувствует себя самым большим придурком на свете.

      Прошла неделя с того дня, как он задал мелким наделать хороших фотографий, так что сейчас сидит, загребает. То, что принесли некоторые, можно назвать провалом, а другие справились на ура, и таких, удивительно, пять человек из восьми, чему Чон рад, несмотря на то, что теперь у него будет много детей бегать под ногами.

      Один мальчик, Шону, сфотографировал лужу в свете заката, в воде отражались яркие оранжевые дома, также он обработал фотографию, и Чонгук его даже похвалил за старания. Не каждый может красиво заснять лужу, так что да — он лучший среди новичков. По крайней мере для себя так решил Чонгук, видя, что остался только один ребенок с непроверенным снимком — та самая девочка, которая спросила, можно ли сфотографировать человека.

      Именно из-за её снимка Чонгук чувствует себя придурком.

      На блядской фотографии никто иной, как Ким Тэхён, и Чон настолько поражен этим фактом, что уже с минуту сидит и смотрит на распечатанное фото в руках. Самое паршивое в этой ситуации — фотографию даже делал не он. А это, между прочим, обидно.

      — Как ты уговорила его тебе позировать? — на снимке Ким-сонсэнним выглядит очень… Мягко. На нем нет привычного яркого костюма. На ногах широкие кремовые брюки, свободная белая футболка с накинутой поверх клетчатой рубашкой. На фото запечатлён миг — учитель Ким тянется рукой, пальцами поправляя волосы. У него закрытые глаза и приоткрытый рот, он явно что-то говорил в тот момент, а эта девчушка словила такой красивый кадр. Или же у Чонгука предвзятое мнение? Ибо сонсэнним красивый, с какого ракурса не сфотографировать.

      — Он не позировал, просто на выходных мы с семьей уезжали в лес и я сфоткала его исподтишка, — девочка неловко улыбается, а Чонгук тяжело сглатывает и смотрит, не веря своим глазам и ушам. У неё улыбка слегка прямоугольная… Очень похожа на улыбку учителя, да и цвет волос тот же, лицо чем-то немного похоже линией челюсти и носом.

      О. Мой. Бог.

      — И как фотография? Я прошла?

      — А… Д-да, конечно, у тебя хорошо получилось, хотя учиться есть чему, — Чон говорит что попало, думая, что это конец. Все — его краш больше не может быть крашем, потому что перед Чонгуком стоит копия Тэхёна.

Учитель в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя