Хоть Чонгук для себя и решил, что извинится перед сонсэннимом, но на деле, легче сказать, чем сделать.Сначала план был прост — остаться после какого-то урока химии или хагвона и просто извиниться, но всякий раз, когда он сидел на уроке, думал только: «Может, в следующий раз?». Но уже прошло две недели, пять уроков химии и четыре дополнительных, не говоря уже о том, что Чонгук вновь пришёл один раз к ним домой под предлогом репетиторства Арин.
Кстати, о младшей Ким. Она оказалась не такой простой, как изначально о ней думал Чонгук. Обычно девочки на него реагировали либо никак, либо так, будто он единственный парень на Земле, а Арин очень сильно напоминала ему Суджин. Будто она действительно хочет с ним подружиться и стать хорошими бро. Чонгук уверен, что если между ними каким-то образом промелькнет слово по типу «отношения», то она скривится одновременно с ним и протянет искреннее фу-у-у. И такие взаимоотношения Чонгуку более, чем нравятся. Ушли даже все официальные и уважительные обращения, чему Чон позволил случиться — явно дал зеленый свет на дружбу.
За эти две недели она даже магическим образом оказалась за их столиком в столовке и таким же образом сейчас сидит напротив, рядом с Суджин, и они над чем-то совершенно не по-девчачьи ржут, привлекая внимание. Чонгуку, Хосоку и Юнги, сидящим напротив, и Чимину рядом с девушками, оставалось только молча сидеть и коситься друг на друга. Ясно одно — эти двое спелись. Хосок даже ставки начал делать, с кем в итоге замутит Арин: с Чимином или Юнги?
Сегодня, кажется, тот самый день, с которого начнется все самое говняное или же прекрасное в жизни Чонгука. Как он это понял? Да легко! Арин просто сидит напротив, между Юнги и Чимином, открывает рот и говорит:
— Хотите, я интимки покажу? — И все за столом давятся чем только могут: кто-то едой, кто-то воздухом. Все смотрят на её хитрую улыбку, и Чонгук сильно пихает Хосока под ребра, видя, как тот скользнул взглядом ниже шеи девушки.
— Арин, свити, у тебя все с головой гуд? — Спрашивает Чимин максимально аккуратно, видя, как девушка только шире улыбается. Да ну нахер…
— А почему нет? У моего брата красивое тело, было грех его не сфоткать, — и черед давиться уже Чонгуку.
— А вот с этого момента поподробней, — он видит, как оживляется Суджин и заинтересованно ёрзает, ухмыляясь на ухмылку Арин, которая берет рюкзак, ища в нем телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель в красном
FanfictionКогда через главную дверь школы зашёл Аполлон в шикарном красном костюме, Чонгук понял, что теперь всегда будет заходить с чёрного входа. РАБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА. ССЫЛКА НА АВТОРА ЭТОГО ФАНФИКА автор - SGI : https://ficbook.net/authors/3043458 бета...