Малыш

8.2K 182 85
                                    


      Чонгук может похвастаться многим, но о том, чем он действительно гордится, никогда никому не расскажет. То, что в его кровати сейчас лежит такой шикарный мужчина, достойно того, чтобы хвалиться другим, но Чон не станет. Сейчас, когда он смотрит на хёна, который лежит на второй половине кровати, развалившись жопой вверх, только его секрет, о котором даже хён не знает. Ну, потому что человек во сне себя не контролирует, следовательно, сейчас только Чонгук видит его таким.

      Хён лежит на животе, подмяв под себя одеяло, закинув на него ногу. Футболка задралась до середины живота, открывая напоказ упругую задницу, смотря на которую Чонгук хмыкает и даже не пытается скрыть малость смущённую улыбку, когда на правой ягодице видит след от зубов. Чонгук и сам выглядит не лучше: хён, оказывается, тоже любит кусаться, о чем свидетельствуют его укусы на бицепсах, на которые старший давно положил глаз, а вчера и губы с зубами. Но кто против?

      Чонгук надевает штаны и идёт на кухню, перед этим накинув на старшего одеяло нормально, видя, как его кожа покрылась мурашками, а также открыл окно для свежего воздуха. Парень берёт стакан с водой и несколько таблеток, которые ему обычно даёт мама при простуде, а после идёт в комнату, ставя на тумбочку.

      — Тэхён, — зовёт его парень, тормоша за плечо, и старший морщится, а после прячет всю голову в одеяле, бурча о том, чтобы Чон шёл на хер со своим «просыпайся».

      Чонгук валится на него, обнимая кокон из одеяла, думая, что в своей комнате ему ещё никогда по утрам не было так уютно. Тэхён вписывается идеально своим хриплым голосом, который и так низкий, а по утрам ещё и с хрипотцой, что всегда делает Чонгука водопадом. Он потирается щекой о плечо старшего через одеяло, сев ему на бедра, сжимая коленями бока.

      — Тебе нужно выпить лекарства и поесть, хён. Я не хочу, чтобы ты болел долго, — почти мурлычет Чон, — всё-таки уже каникулы, так что мы должны много что успеть.

      Тэхён заинтересовано выглядывает из-под одеяла, а Чонгук ему сонно улыбается, подтягиваясь выше и оставляя громкий чмок на чужих губах.

      «Такими темпами, — думает младший, — я полюблю просыпаться по утрам.»

      Чонгук слазит со старшего, и тот садится, потирая глаза, принимая из рук младшего стакан и две таблетки, запивая их водой. Заострил ли парень внимание на том, что хён даже не спросил, что это за таблетки? О, да, ещё как. Чону льстит то, что старший ему так доверяет.

Учитель в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя