На улице отвратительная дождливая погода. Льёт как из ведра с самого утра, пока влажный ветер пробирается под новое длинное пальто, заставляя ёжиться. Но даже несмотря на непогоду и полное состояние нестояния, Чонгук идёт по пустой территории школы раньше положенного на добрый час, накинув на голову капюшон толстовки. В его руках, кажется, король среди королей всех какао: большой стакан, гора взбитых сливок, отчётливый вкус настоящего шоколада, двойная порция сахара и сверху три сладких зефирки в форме зверей. Это чертовски мило и настолько по-блядски дорого, что он будет зол после этой встречи, если в её итоге хён не будет его.Парень раздражён и хмур, хорошим настроением от него даже не пахнет, что ему и помогает держать настрой и заходить в кабинет учителя даже без стука.
Тэхён убирается на своём столе, стоя возле него спиной к пустующему классу, но услышав открывающуюся дверь, прекращает своё занятие. Их глаза встречаются, и парень видит улыбающегося хёна, который хочет что-то сказать, но его позитивный настрой на глазах тает, заменяясь нахмуренными бровями. Он явно замечает невесёлое состояние Чонгука, поэтому без лишних приветствий сразу спрашивает:
— Что случилось? Тебя будто машина подрезала.
Хоть последнее и сказано с сарказмом, Чонгук слышит в его голосе беспокойство. Парень вздыхает, подходя ближе, всё так же держа стаканчик в руке.
Между ними чуть больше метра, когда Чонгук снимает мокрый капюшон с головы и чуть трясёт волосами, поправляя чёлку свободной рукой. На душе стало как-то вмиг спокойней, что ли… Стоило ему увидеть хёна, который ему вначале радостно улыбался, как всё паршивое вмиг ушло на второй план. Такими темпами парень даже не заметит туч за окном, ведь Тэхён своим тёплым светом будет заменять солнце.
— Случилось, — отвечает, смотря в серьёзные глаза напротив. — У вас, сонсэнним, нет абсолютно никакой совести.
— Чего?
— Того. Тебе так нравится играться со мной, хён? — видя нахмуренные брови учителя, Чонгук лишь вздыхает и на секунду прикрывает глаза, собираясь с мыслями. Всё-таки он не может говорить грубо, смотря на понурое лицо Тэхёна, ведь руки так и чешутся прижать его к себе и извиниться, поэтому он успокаивается, говоря более мягко: — То ты намёки неоднозначные кидаешь, то флиртуешь «незаметно», а весь вчерашний день будто специально меня на эмоции выводил. И твои сообщения, хён. Если ты так развлекаешься, то хватит, окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель в красном
FanfictionКогда через главную дверь школы зашёл Аполлон в шикарном красном костюме, Чонгук понял, что теперь всегда будет заходить с чёрного входа. РАБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА. ССЫЛКА НА АВТОРА ЭТОГО ФАНФИКА автор - SGI : https://ficbook.net/authors/3043458 бета...