Погода на улице отвратительная и на следующий день, но это всё равно не затмит хорошее настроение Чонгука. Почти сутки прошли с того поцелуя между ним и Тэхёном, а парню кажется, что его губы до сих пор покалывают от тепла. Хоть они и целовались, считай, почти что по-детски, но это было так вкусно и волшебно, что Чон не может выкинуть картинку из головы, где хён сидит на столе с раздвинутыми ногами, красными губами и мутным взглядом. Кто бы знал, что мгновение после их поцелуя так прочно засядет в голову, будто Чон прямо сейчас стоит там и смотрит.Что является ещё одной хорошей новостью — сегодня утром на Чона пало вдохновение и концепция фотографий наконец-то в голове есть, даже две. Чонгук сегодня обязательно расскажет хёну обе, а тот уже пусть сам выбирает, потому что Чону кажется, что первая лучше второй, а через пять минут уже думает наоборот. В любом случае Тэхён будет и на той, и на той очень очень, так что главное не сдохнуть от концентрации своих же феромонов в воздухе.
— Чонгук-ии, — парень оборачивается на Хосока, натягивая на себя спортивные штаны. Тот, кто придумал поставить физру первым уроком — моральный урод и деспот, потому что это действительно бесчеловечно. Да ещё и две подряд. После таких нагрузок все будут чувствовать себя побитыми грушами весь оставшийся день.
— Чего тебе?
— Может ты немного пофлиртуешь с учителем Кимом? — Чонгук вопросительно поднял брови, смотря на друга таким взглядом, явно показывающим ему свою охреневшую просьбу. — Я завалил контрольную и теперь у меня за тему будет тройка, что испортит пятерку в аттестате и будет четверка.
— И что ты с меня хочешь? Я не смогу его уговорить завысить тебе оценку.
— Не нужно ничего завышать, я просто хочу пересдать, но язык не поворачивается спросить, — Хосок, видя ещё более недоуменное лицо друга, поясняет: — Я уже один раз пересдавал.
Чонгук неопределённо пожимает плечами, снимая школьный свитер, дёргая за горлышко, сразу же напяливая футболку. Хосок рядом вздыхает непонятно почему: то ли из-за безответной просьбы, то ли из-за того, что у Чонгука шикарный пресс, о котором друг грезит.
— Я попробую, но ты будешь у меня в долгу, — друг активно закивал головой и полез обниматься, благодаря, пока рядом кто-то смеётся, видя перекошенную физиономию Чонгука. По сути его может обнимать только один мужчина, но Хосок его друг, так что ладно, ему тоже можно. Иногда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель в красном
FanfictionКогда через главную дверь школы зашёл Аполлон в шикарном красном костюме, Чонгук понял, что теперь всегда будет заходить с чёрного входа. РАБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА. ССЫЛКА НА АВТОРА ЭТОГО ФАНФИКА автор - SGI : https://ficbook.net/authors/3043458 бета...