Pov: элитная проститутка

8.7K 181 35
                                    


       Открыв шкаф, он придирчиво оценивает его содержимое, прищуривая глаза. Каждое утро одно и то же: выбрать что надеть на этот раз просто невозможно из-за всемирной любви учителя Кима к каждой пуговке на своей рубашке.

      Возможно, он ещё с первого курса малость педантичен ко всему: это должно выглядеть так, на теле сидеть идеально, из-за чего его обычным стилем стали пиджаки, рубашки и брюки. Кратко говоря — унылая классика. Наверное, именно из-за этого все девчонки и некоторые парни в универе старались его избегать, лишь молча глотая слюни, ибо Тэхён был в этом действительно хорош. Большинство думали, что он высокомерная сука — ходит здесь в своих идеальных костюмах, купленных на деньги своего папы или же папочки (слухи ходили всякие). Но, сами посудите, откуда у человека, щелкающего физику как орешки и разбирающегося в химии, деньги? Ну не занимаются такой херней мажорные задницы, как им было не понять? Тем более не поступают на учителей этой самой херни, окей?

      Так где же он взял целый шкаф дорогих костюмов?..

      Сегодня Тэхён надел на себя тот же самый костюм, в котором был на первой фотосессии Чонгука, только вместо красной водолазки — рубашка с глубоким треугольным вырезом, открывающая ключицы и едва заметную полоску посредине грудной клетки.

      Тэхён оценивающе смотрит на себя в зеркало и хмыкает, давая себе оценку элитной проститутки, образ которой завершает очень тонкий черный чокер, подчеркивающий длинную шею. Для школы слишком, для глаз учащихся вообще перебор, но в этом и весь хайп, разве нет? Киму очень нравится наблюдать за их ошарашенными взглядами, полными восхищения, а от учителей всё время прилетает никому ненужная чёрствая зависть и осуждение. Удивительно, как его ещё не выперли из этой дыры… Хотя, погодите, неудивительно — у него лучший рейтинг среди учителей. Средний балл по химии у ребят, которые ходят на его уроки — 4,7 балла, так что Тэхён может хоть голый прийти, а его всё равно не уволят.

      Наверное, именно по этой причине Ким позволил себе небольшую слабость — засмотреться на своего ученика, взгляд которого на себе почувствовал ещё в первый день.

      Чонгук тогда ничем не выделялся из общей массы. Парень глазел на него шокировано и восхищенно, как и все вокруг. Но Ким обратил на него внимание из-за того, что со временем взгляд Чона необъяснимо менялся. Точнее как? — стал таким, что Тэхёну моментами было неловко смотреть в его сторону, потому что всё тело парня говорило о том, что он им любовался. Не так, как красивой картиной или фоткой с пинтереста, а так, как Ким смотрит на своего спящего пёселя — то ли нежно, то ли хер пойми как, но точно с любовью. Вот и Чонгук засматривался, будто готов был в любой момент подорваться и убить его своими медвежьими объятьями. Судя по его мускулам — точно мог бы убить…

Учитель в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя