Хосок: @чонгук, я нашёл решение твоей проблемы!
чонгук: какой ещё проблемы? У меня всё заебись
Хосок: как хорошо? Ты же сам сказал, что сонсэнним тебе не даёт
чонгук: что-
чонгук: зря я тебе вообще о нас рассказал
Хосок: у пожилого наоборотЧонгук тяжело вздохнул, переворачиваясь лицом на подушку. Рассказать Хосоку о его с Тэ отношениях было не лучшей идеей, хотя на душе легче немного стало. В тот раз после рокового «малыш» из уст Кимика Чону и не потребовалось что-то рассказывать - друг догадливый попался. Пришлось только малость разъяснить всё на пальцах, что кому-то трепаться об этом - плохо, а молчать в тряпочку - хорошо. Друг уже неделю знает об их отношениях, а Чонгук уже устал. Тот то бровями поиграет совершенно не в тему, то скажет какую-то херь, а вот сейчас переплюнул самого себя - пишет какую-то херню и по ту сторону экрана даже не краснеет.
Вообще-то думать сейчас о таком Чонгуку не стоит, потому что завтра контрольная по химии, а он так и не смог выпросить у Тэхёна ответ хотя бы на один вопрос, так что сейчас будет готовиться к уроку усерднее обычного.
Удивительно, какие методы подготовки у парня (авторские!) даже ручки и бумаги не нужно - только телефон и годы в спортзале. В итоге Чонгук с гордостью пересматривает результаты подготовки к контрольной, лежа на кровати и дебильно хихикая, смотря на свои фотографии почти эротического характера. Не, ну, а что? Кинет во время контрольной Тэхёну, чтобы выпросить какой-то ответ, а тот и не сможет выкрутиться, - скажет.
А некоторые ещё говорят, что Чонгук - тупой. Ага, щас! Вон какие планы строит, Наполеон в могиле от зависти перевернётся, если узнает.
Как бы не так... Хотя сейчас, когда парень сидит на уроке и буравит открытый чат, поглядывая то вверх на учителя, то вниз на отправленную фотографию, возле которой две галочки - сообщение прочитано. Но Чону это и так понятно, судя по тому, как Тэхён закашлялся, только открыв телефон, чуть ли не умирая от какао, купленного на выручку Чонгука с недавней выставки. Парню даже почти стыдно становится, но не из-за того, что тот увидел такую фотографию (ибо тут только гордиться - всё при нём), а потому что какао могло запачкать белую рубашку учителя, которая уж слишком красиво сидит на его груди и открывает ключицы при движении рук.
Старший поднимает взгляд и смотрит, охуевая, на Чонгука, пока тот старается сохранять каменное лицо, опуская голову, набирая сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель в красном
FanfictionКогда через главную дверь школы зашёл Аполлон в шикарном красном костюме, Чонгук понял, что теперь всегда будет заходить с чёрного входа. РАБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА. ССЫЛКА НА АВТОРА ЭТОГО ФАНФИКА автор - SGI : https://ficbook.net/authors/3043458 бета...