Имейджен...

7.7K 183 108
                                    


       Писать или не писать? С одной стороны, в туалет не хочется, но, с другой, было бы не плохо взять телефон и написать хёну смс. Что-то типа «Как дошёл?» или «Ты же дома?». Кажется, сейчас это называют бойфренд контентом? Чонгуку, если честно, наплевать на новомодные словечки, но зато он узнал много чего. Например, хёну он так и не написал, потому что увлёкся в интернете статьями на тему гейских отношений, но нормального ничего не нашёл, поэтому открыл Тик-Ток, введя в поле большими буквами «ГЕЙ».

      Оказывается, эта соцсеть не такая уж и бесполезная, ибо у самого Чонгука, у которого понятие гомоотношений только из Волчонка, из-за некоторых видео слюни потекли. Было очень легко представить на месте двух парней из видео себя и хёна, где руки Чонгука подхватывают его за бедра и тот обхватывает ими талию парня, а руками зарывается в волосы и смеётся, и… Чону определённо нужно перестать о таком думать, потому что он всё ещё подросток, у которого шевеления в штанах могут возникнуть от простого ветерка.

      В итоге, он просматривает много Тик-Токов, всем своим нутром ощущая понятие «гейские вайбы», понимая, что это секси. И, конечно же, забивает на здоровый сон, смотря «Назови меня своим именем». Ох, а на моменте с поцелуем… Штош, многие смотрят на такое сквозь пальцы, верно?

      Сна у него было четыре часа, хёну он так и не написал, но решил для себя, что сегодня принесёт ему какао лично, а не просто оставит и сольётся. Уже ведь смысла нет скрываться, так что почему бы не поболтать немного? Тем более, он уже не чувствует того волнения (неприятного) что раньше, ведь Тэхён его не оттолкнул, а даже наоборот открыто намекнул на то, что обо всем знает и отшивать не собирается.

      Как радостно в душе.

      Особенно хорошо становится, когда бариста делает ему 50% скидку на какао, как постоянному покупателю, и выдает карту на дальнейшие покупки на 20% скидки. Они даже знакомятся мельком, а когда Чонгук говорит, что это его будущему парню (что прозвучало безумно хорошо), тот лишь сказал, что в таком случае Чон точно должен его завоевать и бесплатно кинул в стакан много маленьких зефирок.

      Как радостно в душе ×2

      Сегодня немного пасмурно, наверняка, днем будет дождь, но и не удивительно, ведь всё же середина октября. Подумать только, он знает хёна только полтора месяца, вау. А такое чувство, будто он все школьные годы так яростно ходил в школу, желая увидеть мягкую улыбку.

Учитель в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя