По какао?

7.4K 195 70
                                    

Вход

Чонгук чувствует себя грёбаным пассивом, когда заходит в свой класс с дрожащими коленями.

Парень вчера чуть не потерял душу, чуть не подавился воздухом, чуть не сгорел из-за того, что его щёки отвратительно пылали, как никогда до этого. Кратко говоря - он чуть не сдох нахрен.

Сонсэнним, наверняка, слышал о том, что Чонгук хотел его поцеловать. Наверняка, точно слышал, и от этого хотелось провалиться сквозь землю. Но это было тогда... В первые секунды после произошедшего ему было безумно стыдно, но после стало непередаваемо страшно настолько, что у него чуть яйца от перенапряжения не отвалились. А всё потому что учитель после такого может вызвать его на воспитательную беседу или того хуже - сказать, что не собирается вступать в отношения со своим учеником.

Эта мысль так оглушила Чонгука, что не покидала голову настолько долго, что звенит в ушах даже тогда, когда учительница английского что-то у него спрашивает, а Чон даже не замечает, обреченно и громко вздыхая, падая лбом на парту. Учительница только странно посмотрела, но зато его весь урок больше не трогала.

Единственное радует - нет ни урока химии, ни хагвона по нему, но это в определённый момент не становится облегчением.

Сонсэнним почти находит его в столовке в очереди за едой.

- Блять, - Чонгук громко ругается и прячется за спинами своих друзей, впервые не радуясь тому, что выше и шире всех в их скромной компании. Благо, Суджин - настоящая подруга, надела сегодня каблуки, так что Чон спрятался за ней особенно надёжно, пока все смотрели на парня, как на последнего придурка.

Брюнет на все вопросы отмахивается, продолжая прятаться за спиной девушки, выглядывая через её плечо.

Мистер Ким, как всегда, неотразим, но Чон даже капли слюны не успевает пустить, как замирает, смотря на то, как учитель ловит Чимина и что-то ему говорит, мило улыбаясь. Они так стоят буквально минуту, после чего Пак разворачивается и идёт в его сторону, пока сонсэнним уходит из столовой лёгкой походкой, сверкая длинными ногами в чёрных брюках, так его и не замечая.

- Ты только что нагло воспользовался моей девушкой, чувак. Это было совсем не по-мужски, - Хосок смотрит на него с долей осуждения, но не успевает Чонгук заговорить, как к ним подходит Чимин:

Учитель в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя