Спорим, что заплачешь?

8.7K 174 51
                                    


      Осень закончилась незаметно для учеников, а с первым снегом пришло и осознание того, что экзамены сдавать всего-то через пару месяцев. Холода настигли по расписанию, но один парень, кажется, даже не заметил льда и снега за окном, ведь уже больше месяца имеет личное солнце под боком.

      Конец декабря наступает на пятки, а это значит, на самом деле, многое: скоро день рождения Тэхёна, каникулы, Рождество, а после начнётся практика фотографов для университета для того, чтобы иметь высокие шансы поступить, хотя парень и так не жалуется. С таким портфолио ему уже можно идти на работу, но всё же Чонгук понимает, что много ещё не знает в плане фотографии, так что учиться и ещё раз учиться.

      Наверное, из-за высоких шансов поступить, Чонгук один из тех везунчиков, которые не рвут на себе волосы, не рыдают над конспектами и не пьют валерьянку вместо соджу. У него только уроки, которые он исправно делает на хагвоне, и на дом почти ничего не остаётся; иногда прогуливается по городу с камерой в поисках вдохновения, но чаще всего лишь видит в свою сторону закатанные глаза Арин и слышит её бубнёж о том, что Чон достал приходить к ней домой, будто к себе в квартиру. Ну, как к ней домой? Чонгук вообще-то приходит к хёну, который, между прочим, ни разу его не выгнал.

      — Тэ, ты же знаешь, что тебя завтра ждёт? — вот и сейчас Чонгук лежит у старшего на диване или, правильнее сказать, — просто на старшем. Тэхён смотрит какую-то дораму по телеку, откинувшись на спинку дивана, и берёт чипсы из миски, которую положил на живот Чонгука, удобно уместившего голову на его бедрах.

      — Ты устроишь мне свидание мечты где-нибудь за магазином ритуальных услуг?

      Чонгук на такой вопрос хмурится и открывает глаза, показывая старшему одним взглядом, что лучше бы ему перестать это вспоминать. Ну не знал тогда Чон, что беседка, обвитая цветами, принадлежит этому магазину, окей? Парень заметил её случайно и подумал, что вышли бы очень красивые фотографии, если притащить туда что-то уютное типа пледа и мягких наушников от холода. Кто же знал, что те цветы не настоящие, а беседка вообще выставлена на продажу? Тэхён это всё понимает, но продолжает стебать.

      — Ладно, не злись, — старший смеётся с его выражения лица и зачёсывает чёрные волосы Чона со лба пятернёй.

      — Блять, у тебя же пальцы грязные от чипсов, ну, — Тэхён опять смеётся, когда его руку за запястье вытаскивают из волос, но тут же начинает кашлять от крошки чипса, которая полетела не туда. — Не помри, — младший хмыкает и закрывает глаза, удобнее устраиваясь головой на бёдрах.

Учитель в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя