Реакция#6

1.8K 75 8
                                    

Реакция И/П на первую смерть Т/И часть 2.

Персонажи: Синий, Фиолетовый, Розовый, Коричневый, Чёрный, Белый.

Синий.
Пред.история:
Ты как всегда чинила проводку, а Синий в это время был в заднем двигателе. Фиолетовый тебя спокойно убил и ушёл смывать с себя улики. В это время тебя нашли мёртвую около комнаты управления. Прозвучал сигнал на собрание. На собрании Синий узнал о твоей смерти и был подавлен этим...ведь он за всё время проведенное на корабле уже успел с тобой подружиться. Ты была для него хорошим другом. Все бурно обсуждали кто предатель, но Синий не принимал участие в обсуждении и думал лишь о тебе...собрание было пропущено и после собрания Синий забил на задания и заперся у себя в каюте не выходя от туда около недели. Он был в глубокой депрессии, после чего покончил жизнь самоубийством. Теперь он с тобой помогает команде выиграть.

Фиолетовый:*он тот кто тебя и убил. Он ни о чём не жалеет. Да и привязанность ребят в команде к тебе его забавляла. Но когда Бирюзовый его сдал спаличным и его выкинули в космос, он стал ненавидеть его всей душой. На следующий раз он его точно убьёт...*

Розовый.
Пред.история:
Здесь ты и Розовый были в управлении и выполняли каждый своё задание. Тут дверь закрылась, тем самым привлекла ваше внимание. Фиолетовый вылез из вентиляции и хотел убить Розового, но ты заметив краем глаза Фиолетового с ножом около Розового закрыла его собой, приняв удар на себя. Т/И упала на пол перед Розовым. Розовый был в шоке от твоего поступка. Розовый просто упал на колени и еле как сдерживал слёзы.
-Т/И!!!! Т/И очнись!!!! Скажи что-нибудь!!!! Прошу не оставляй меня пожалуйста!!!!-Кричал Розовый уже не сдерживая слёзы и крепко обнимая твоё ещё тёплое тело. Фиолетовый стоял и впервые в жизни в глубоком шоке от произошедшего. Из шокового состояния его вывел громкий душераздирающий крик Розового и горький плачь. Днём Розовый старался улыбаться и держаться на позитиве, а по ночам он горько плакал. А на следующий день Фиолетовый убил и его. Теперь он рад, что смог снова тебя увидеть...

Коричневый:*Коричневый всё видел, также ему искренне жаль вас обоих. А на Фиолетового он затоил ужасную злобу за убийство единственного человека которому можно было доверять.*

Чёрный.
Пред.история:
Чёрный как обычно подкатывал к тебе, а ты стояла и краснела как помидор. Когда дверь закрылась, а вы в этот момент были в кладовке. Из вентиляции вылез Фиолетовый, ну а вы не заметили этого. За спиной Чёрного Фиолетовый убил тебч закрыв тебе рот рукой чтобы ты не кричала. Потом смылся в вентиляцию. А Чёрный стал настроживаться так как Т/И резко затихла. Когда он обернулся, то увидел тебя уже лежащую на полу всю в крови.
-Т-т/И? Нет....этого...не может быть...ты ведь просто шутишь верно? Ты как обычно сейчас встанешь и начнёшь звонко смеяться...как раньше...говорить какой же я лопух, опять попался на твою уловку...
Ответа не поступило....потом потихоньку к нему дошло осознания того что ты мертва и уже больше никогда не засмеёшься. Тогда у него невольно покатились слёзы по щекам тонкими ручьями...он просто стоял склонившись перед тобой. Его это окончательно сломило и он перестал бесить кого-либо, он стал замкнутым в себе и днями на пролет сидел в своей каюте в ожидании того что его вскором времени убьют и он снова сможет видеть Т/И.

Белый.
Пред.история:
Белый проходил мимо кладовки где были Т/И и Чёрный. Когда он зашёл туда, то у него пропал дар речи...он увидел мёртвую Т/И и склонившегося над ней Чёрного. Тогда Белый подумал что Чёрный убил Т/И. А ведь всё это время пока он был на корабле, он защищал Т/И на собрании когда она попадала под подозрение, частенько Чёрного от неё отгонял...
За всё это время Белый успел привязаться к ней не как к подруге или сестре, а как к дочке. А тут...у него забрали маленькое солнышко уже навсегда...это был очень сильный удар по нему...на собрании он проголосовал за Чёрным и большинство из космонавтов, в том числе и сам убийца. Чёрного выкинули в космос...а сам Белый часто думал о Т/И, вспоминал весёлые моменты. Он перестал кому-либо верить и продолжать усиленные попытки выжить....хотя бы ради своего маленького чуда (тобишь Т/И).

______________________________________________
Хоспаде....всё депрессия мне обеспечена.
Ну, а если заставила поплакать, то извините сегодня меня потянуло на подобное. Если фантазия не убежит, то сегодня ещё несколько глав будет.

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя