Реакция И/П на то что Т/И стала маленькой. (Часть 2)
Пред.История в первой части реакции.
Ну продолжим!Персонажи: Синий, Фиолетовый, Розовый, Коричневый, Белый, Чёрный.
Синий: *24/7 играл с тобой забив на задания.* (А потом ему п*зда от Белого, тобишь в этой реакции он пока капиан корабля)
Фиолетовый: (Здесь он также второй предатель на корабле) *сначала пытался убить, потом увидев Бирюзового рядом с тобой передумал (Кто читал первую часть тот поймёт). Сейчас просто тайком приглядывает за тобой* (Офигеть! Ещё одна нянька, точнее третья так как Бирюзовый второй после Красного. Ну что могу сказать, хорошие у тебя няньки)
Розовый: *увидев тебя, он сразу понял что это ты и просто играл с тобой и кормил вкусняшками тайком от Белого. Ну а ты в свою очередь была довольна таким раскладом событий* (Естественно, ты кушаешь на халяву вкусняшки пока "мамка" не видит)
Коричневый:*а его убили, но всё же летает за тобой и оберегает тебя от опасностей. Плюс ещё одна причина по которой Фиолетовый передумал тебя убивать* (Ещё одна 100% защита, которую ты видишь будучи ребёнком.)
Белый: *как настоящий батька заботился о тебе 24/7. Кормит, играет, сильно любит тебя, заботится. Про твои и Розового тайные походы на кухню за вкусняшками не знает* (И слава богу!)
Чёрный: *вместе с Розовым на пару даёт тебе вкусняшки, но часто на кухне палится Белому. Хотя...он выкручивается, типо он берёт себе, на что Белый неохотно, но верил.* (Эм...это прямо как я с сестрой (двоюродной) в три часа ночи на кухне когда палит мама 😅)
Автор(ок да?): *три часа ночи...кухня*
-Чё будешь Т/И?
Т/И:Печеньки. ( ^ v ^ )
-Хорошо :)
(Ну...тут уж я к тебе отношусь как к младшей сестре. Часто сидим до поздна, в три часа ночи ходим на кухню и страдаем фигнёй.)
______________________________________________Ну усё, надеюсь понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Among us
De TodoЗдесь будут реакции по игре among us. Приятного прочтения этого бреда.