За кадром у меня дома.

1K 25 5
                                    

Начнём с того что я вышла гулять. (Пропустим завтрак, обед и мамин мозговынос!)
Во время прогулки началась гроза, мы с подругой сидели в ресторанчике "YOKOSO" извиняюсь, если неправильно написала. Мы сидели и играли в телефонах, при этом разговаривая. Потом когда наступило зачишье мы разошлись по домам. Я же пошла сначала спокойно, потом у меня за спиной начало громыхать и полил дождь. Естественно я побежала и забежала в Магнит и сидела некоторое время там. После чего я пошла домой, прохожу мимо детсада по деревьями и опять эта грёбанная гроза!!!!!! Я опять устроила для себя кросс до дома. Забежав в подъезд я поднялась в квартиру.
Потом захожу в комнату и вижу такую картину: Мой монстр, который живёт в шкафу лежит с бутылкой пива. Благо никого дома не было.
-Эм...ты чего тут лежишь? И ты наконец вылез днём?!-с ноткой удивления и восторга спросила я.
На что мой монстр отвечает: Я *ик* праздновал.
-А что праздновал-то?-с удивлением спросила я, так как видела что недалеко от него лежит ещё 3 пустых бутылки пива. Естественно тот ответил: У тебя *ик* на канале в тик токе *ик* появился за долгое время 1 подписчик. Ну и *ик* я не стал тебя ждать и набухался ещё и за тебя.
Вот этого я от него не ожидала, но была в диком шоке когда перепррверила свой тик ток. И у меня были такие мысли:"Неужели кто-то подписался на канал где была полная хрень?"
После этого мы оба праздновали такое маленькое для всех, но для меня большое событие.
Ну а на следующий день он отходил от своего дикого бухича, я же тем временем пила только сок с печенюхами. Вот так прошёл наш день.
(Это было примерно неделю назад, точно не помню.)
______________________________________________

Надеюсь понравится. Хотя...кого это волнует! У всех разная фигня происходит.

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя