Реакция#46

114 5 0
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Реакция И/П на то, что Т/И лучшая подруга Вару

Предыстория: Когда-то давно, до твоего ухода, твоим лучшим другом был клон номер 5 – пиковый валет Вару. Сначала у вас отношения не заладились, но спустя огромный промежуток времени, вам всё-таки удалось сдружиться, и со временем даже стали лучшими друзьями. Вы то и дело над кем-нибудь подшучивали, то краской кого-то обольёте, то подкинете кому-нибудь что-то и после убегали дабы не получить пиздюлей, но всё же получали от Пика, в случае с Куромаку, то очень много раз вас отчитывал, но разве вас это остановит? Правильно, нет!
Ну и с того момента прошло очень много времени, ты частенько вспоминала те весёлые деньки и в этот, ничем не примечательный, день, по всем законам жанра и без предупреждения кого-либо, появляется Вару, ну естественно ж не без помощи Авторши. Вару был в кафетерии вместе с девушкой невысокого роста и немного уставшим видом.
– Блядь какого хуя?! И куда меня занесло?! – с ноткой недовольства проговорил зеленоволосый, что-то бурча себе под нос.
– Да успокойся ты никто тебя не сожрёт же – проговорила уже Авторша смотря на Вару замученным взглядом.
– Ладно-ладно курилка на минималках. И зачем я тут?  – проговорил в ответ Вару немного задирая девчушку.
– Ну как бы чтоб с Т/Ишкой повидался, я так понимаю ты очень давно не виделся с ней. – проговорила девчушка, после до неё дошло, как Вару её назвал.
– Я просто очень уставший и заебавшийся человек Т^Т– проговорила Авторша тяжело вздохнув, ну а в ответ девушка лишь услышала смех со стороны Вару. После снова тяжело вздохнула поправив очки на переносице.
– Так ладно, пиздуй Т/Ишку ищи а я пойду чАёГ пить. – проговорила девчушка и тут же пропала из виду, оставляя Вару совершенно одного.
– Отлично блядь. – процетил зеленоволосый тяжело вздохнув, после ушёл искать тебя. И тута естественно натыкается на только что вышедшую тебя из кухни. Сказать что радости у вас не было предела, ничего не сказать. Через какое-то время ты всё же потащила парнишку знакомиться с ребятами.
– Так погодь, эта курилка на минималках, ваша Авторша?! 0-0 – прихуев от жизни проговорил зеленоволосый глядя на тебя.
– Ну да. Её Настя зовут, но мы все её зовём «Авторша» ибо она является тута автором. – проговорила ты немного хихикнув с парнишки.
– Ясно. Странная она у вас – проговорил Вару тебе в ответ. Ну а дальше, ты просто знакомила Вару с остальным ребятами.

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя