Реакция#10

1.6K 72 18
                                    

Реакция И/П на то что Т/И стала маленькой. (Часть 1)

Персонажи: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Лаймовый(светло-зелёный), Тёмно-зелёный, Бирюзовый.

Пред.История: И/П после задания как обычно шёл по коридору выполняя остальные задания. Тут подходит к нему маленькое чудо по имени Т/И.
Сказать что И/П был в шоке ничего не сказать.

Вот собственно и реакция...

Красный:
-М? Привет малышка, ты как тут оказалась?-спросил приветливо Красный.
Т/И:Эм...Красный это ж я Т/И.
-А ой...так стоп...а как это произошло?
Т/И:Сама не знаю.-ответила ты с невинным детским выражением лица.
(И так...скажу честно, Красному нравится за тобой приглядывать. Ну...хорошая нянька номер 1)

Оранжевый: Т/И? О БОЖЕ КАКАЯ ТЫ МИЛАЯ!!!! *начал сюсюкаться с тобой*
(Б*я, я чуть чаем не поперхнулась ТvT.
А так ты ему понравилась)

Жёлтый:*вспомнил детство* Т/И пошли всех бесить!!!!
Т/И:Дя!!!!!!
(Ну здесь без комментариев....просто детство в одном месте заиграло. ╮(─▽─)╭)

Лаймовый(светло-зелёный): *присоединился к Т/И и Жёлтому. Теперь вы втроём бесите почти весь экипаж корабля* (Я с вами ребят! *Автор присоединился к Лаймовому, Жёлтому и Т/И*)

Тёмно-зелёный: ГОСПОДИ ДОСТАЛИ ВЫ УЖЕ!!!!!! *дал чапалах Жёлтому, Лаймовому и мне* ( Автор:*сидит с шишкой на голове.* Крч, эта булка тебя нк тронет так как понимает что ты ребёнок и тебе можно. Ну а мы и так достали весь экипаж. Особенно я 😅)

Бирюзовый(Предатель): (Здесь будет немного по-другому. Также Фиолетовый будет вторым предателем в это части реакции)
Пред.История.
Бирюзовый как обычно выполнял фейковые задания и тут он видит такую картину: Фиолетовый загнал в угол бедную перепуганную Т/И, пока та будучи ребёнком не могла защититься.
Естественно Бирюзовый узнал в этой малышке Т/И, сто его не на шутку разозлило. И вот он подходит сзади к Фиолетовому и ударил его, привлекая к себе внимание.
-Эй! Ты дурак?!-с ноткой обиды и злости сказал Фиолетовый.
-ВАЛИ ОТСЮДА ПРИДУРОК Х*ЕНОВ!!!!-со злостью крикнул Бирюзовый зло смотря на него а-ля:"Не трогай мою дитя*
После этого Фиолетовый свалил в вентуху, а Бирюзовый стал чаще за тобой присматривать.
(Ну...шо могу сказать. У тебя 100% защита от Фиолетового. Да уж...я бы сама убежала куда подальше от него 😐)
______________________________________________

Ну-с...вот и первая часть реакции. Спасибо за прочтения реакций. 🥰

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя