Реакция И/П на то что Т/И очень вкусно готовит.
Персонажи: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Лаймовый(светло-зелёный), Тёмно-зелёный, Бирюзовый.
Пред.История.
Сегодня наступила твоя очередь готовить на кухне. Тебе помогал Жёлтый, так как сегодня была и его очередь. Время близилось к обеду. Ты уже успела приготовить обед и накрыть на стод вместе с Жёлтым.
Жёлтый для интереса попробовал твою стряпню и с восторгом сказал:Ого как вкусно!!!!! Сто лет не ел такого!!!!!
Т/И:Спасибо, но оставь и остальным.
Жёлтый:Ага.Ну приступим к реакции...
Красный:Ого, я не знал что ты так вкусно готовишь Т/И. (Ему очень понравилась твоя стряпня.)
Оранжевый:Ты где научилась так готовить Т/И? Научишь меня?
Т/И:*твой ответ*
(Ну...тут ему понравилось, плюс один твой ученик по кулинарии)Жёлтый:*написано выше* (Ну что ж...он знал что ты готовишь очень вкусно, но очень соскучился по твоей готовке. Теперь каждый раз когда твоя очередь старается дежурить с тобой)
Лаймовый(светло-зелёный): Выходи за меня!!! (Ого, ты покорила его сердечко! Удачи вам!)
Тёмно-зелёный:*аналогично Красному, но ещё был в шоке от слов Лаймового* (Если честно я тоже в шоке от такого.)
Бирюзовый (предатель): Всё ребят, я только буду есть стряпню Т/И! *теперь каждый день просит тебя что-нибудь ему приготовить, ну а ты спокойно готовишь, ведь уже привкла к такому*
(Без комментариев...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Among us
SonstigesЗдесь будут реакции по игре among us. Приятного прочтения этого бреда.