Реакция И/П на то, что Т/И принесла на борт зверька.
Пред.История:Ты не известно каким образом для всех принесла на борт зверька, он частенько находился у тебя в каюте до этого дня. На этот раз твой зверëк был с тобой пока ты выполняла задания по кораблю.
И/З – имя зверька.
Красный(кот):*вам отключили свет. Ну а твой кот был чëрным и хорошо сливался с темнотой. Красный оборачивается и видит два огонька смотрящих на него неподалёку от самого парня, ты же в это время искала своего котика. Тут Красный с матом отскакивает в сторону, а ты такая значит подходишь именно туда где стоял Красный и берëшь на руки своего пушистика. И в это же время свет включается.
– Стоп....а откуда тут кот? – спросил Красный смотря то на кота, то на тебя.
– Ну я его принесла сюда. – ответила ты держа своë пушистое чудо. Красный конечно же не удивился, но теперь после этого случая он носит с собой фонарик на всякий случай. А так к твоему коту он быстро привык, даже нашëл с ним общий язык, теперь у тебя котик вечно палит предателя громко мяукая или начиная шипеть, что не раз спасало вам жизнь*Оранжевый(лис):*ты ходила и искала своего лисëнка, ну а сам лисëнок находился в это время неподалёку т.к. на него наткнулся Оранжевый.
– О вот ты где И/З. А я тебя по всюду ищу! – произнесла только что подошедшая ты.
– Ой привет Т/И. Твой лисëнок? – спросил парень держа на руках И/З.
– Ага, спасибо что помог найти его. – произнесла ты улыбаясь тому.
– Да не за что Т/И. Всегда рад помочь. – произнëс парень улыбаясь тебе в ответ. Ну а с И/З Оранжевый быстрый нашëл общий язык и даже подружился, теперь у тебя два знакомых тебе рыжика*Жëлтый(собака):*Твой пëсик лежал рядом пока ты выполняла задание в конце корабля. Потом ты и И/З пошли дальше выполнять задания. Сам же И/З никогда не отходил от тебя ни на шаг, а всегда лежал около тебя прислушиваясь в основном к вентиляции, так как основная опасность именно оттуда. Но сегодня удача решила обернуться против вас. Вам резко отключили свет и заперли дверь. И/З сразу почуял неладное и попытался тебя защитить, что получилось хоть и была кромешная тьма. Всë же И/З найдя по запаху предателя набросился на того с грозным лаем. Когда свет включился предателя уже не было, но ты и И/З остались живы и не вредимы. В этот же момент прибежал весь взволнованный Жëлтый, но увидев тебя и И/З целыми и не вредимыми тот выдохнул с облегчением и подошëл к вам. И/З узнав его по запаху начал радостно лаять и вилять хвостиком.
– Молодец И/З, хороший мальчик. – поладив И/З произнëс парень. С этого момента Жëлтый был всегда спокоен, так как знал что И/З всегда рядом с тобой. Но всë же иногда волнуется за вас, но уже не так сильно, как раньше*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Among us
De TodoЗдесь будут реакции по игре among us. Приятного прочтения этого бреда.