Реакция#43

330 15 9
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И лучшая подруга Вару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/П на то, что Т/И лучшая подруга Вару.

Предыстория:До экипажа, ты жила обычной жизнью, училась в школе и естественно общалась с другими ребятами, но всё же ты мечтала когда-нибудь встретиться с персонажами из 13 карт. И в один прекрасный день твоя мечта сбылась, даже подружилась с одним из них, это был Вару. Никто не мог понять как тебе вообще удалось с ним подружиться, но тем не менее не стали забивать себе этим голову. Дружили вы очень долгое время, даже стали лд, но в какой-то момент ты попала как раз таки в состав экипажа космического корабля. Всё же даже если ты и Вару были далеко друг от друга, вы всё равно общались друг с другом. И по всем законам жанра в один прекрасный день по «великой силе Авторшы», Вару попал на борт корабля, естественно проматерившись, наш кустик пошёл искать тебя, спустя какое-то время он нашёл тебя, ты в этот момент была с И/П о чём-то разговаривая. Ты же заметив своего давнего друга обрадовалась и обняла того, Вару к этому уже привык, так как не раз такое бывает, но вот И/П знатно удивился этому. Далее ты наконец-то познакомила парней, так как И/П довольно частенько спрашивал о Вару, ну Вару соответственно во время вашего общения иногда спрашивал кто есть кто. Также в ходе общения Вару отвечая на вопрос И/П: «Кто она тебе?» - ответил что ты его лучшая подруга.

Красный:Нуууу....честно не знаю как к нему относится, но если Т/Ишка говорит, что доверять ему можно, то естественно я ей поверю на слово.

Оранжевый:*он сдох, но про Вару знает, теперь она вами двумя приглядывает как ангел хранитель*

Жёлтый:Ооооо вот его я помню отлично. Помню как он меня краской впервый раз облил, ток правда получил возмездие, тоже краской. Ну а дальше у нас была "недо-война" с краской. Честно было весело тогда, хотя и сейчас мы такими же остались.

Лаймовый:Честно, я думал мы с Тёмно-зелёным одни такие, но есть ещё один кустик. Добро пожаловать на борт Вару :>

Тёмно-зелёный:Ну я к нему нормально отношусь, но иногда бесит когда Лаймовый и Вару зовут меня «Куст старший». Я чё так похож на куст?

Бирюзовый:Ну, я знаю о Вару, Т/Ишка много о нём рассказывала. Рад был наконец-то с ним познакомиться. Парень очень всёлый, шутки бывают жестковаты, но наверное просто у него такой юмор. Но с другой стороны кажется будто он просто пытается привлечь внимание окружающих на себя.

Синий:Хех был очень рад познакомиться с Вару. Поладили мы довольно быстро наудивление Т/Ишки, но тем не менее, как говориться, её друзья и мои друзья тоже.

Фиолетовый:Пацан ничё такой, но в каком месте я псина?! Т/И, конечно говорила, что он так называет некого «Пикового короля» по имени Пик. Но тут ещё один вопрос, кто он нахрен такой?!

Розовый:Нуууу....Вару не такой уж и плохой. Шутки, конечно, бывают обидными, но всё же я думаю что он не со зла. Да и бывает такое, что он меня иногда «Зонтиком» называет. Говорит что я немного на него по характеру похож.

Персиковый:*аналогично Розовому, но Вару тут его просто по имени называет*

Коричневый(те кто читал уже главушку, простите я незаметила его. Каюсь моя вина):Вару? Ну что могу сказать, парень с юмором, пусть он и своеобразный. Я кстати ещё ржу с такой фразы: «О, здаров! Псинка ты ли это?» - это было обращено к Фиолетовому. Вам блядь нужно было видеть Фиолетового в этот момент. Я этот момент застал и чуть со смеху не умер. Сейчас у меня до сих пор отходняк.
(Дальше он ушёл в астрал смеха и ничего больше не сказал. Но скажу одно, они явно поладят, но будут разногласия)

Белый:Ну что могу сказать? Вару не такой плохой парень, только вот не пойму, что за мания всех обливать краской? И почему именно зелёной?

Чёрный:Пх я у него теперь «Ромео2.0», ну а Т/Ишка меня зовёт по приколу теперь «Ромка». Мне нормально, им тоже, как говориться И - идиля. Ну а так Вару не плохой парнишка, даже весёлый.
______________________________________________

Автор(я):*как обычно сидит у себя, тут дверь с грохотом открывается, угадайте кто дверь с ноги открыл? Правильно, Вару.
- А? Ты чего? - произнесла Авторша глянув на паренька.
- Хули ты не предупредила?! Так ещё с посадкой просчиталась!!! °^° - возмущаясь произнёс Вару, недовольно глядя на девушку. Тут до Авторши дошло.
- А блядь....прости забыла предупредить, да каюсь просчиталась, я ж немного болею - произнесла Авторша неловко улыбнувшись Вару.
- Так ты болеешь? Ёпрст могла б Гошу попросить или ещё кого-то, ну или хотя бы меня предупредила бы.
- Ладно, на следующий раз предупрежу обязательно. - произнесла Авторша.
- Ок. А ты выздоравливай. - произнёс Вару похлопав девушку по плечу. Потом ушёл дальше по своим делам*

Гоша:О Вару я знаю от Авторши, так что можно сказать что мы приятели, хоть и иногда у нас бывают разногласия. Как-то так.
______________________________________________

Фух я жива и дописала реакцию наконец-то, простите за сильную задержку заказа 🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️
остальные в процессе как в этой, так и в других книгах.

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя