Реакция#35

709 31 8
                                    

Пред

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пред.история:С самого детства тебя водили в пиццерию Фредди Фазбер. И когда ты была одна, к тебе подошëл довольно-таки сильно потрëпанный аниматроник, сквозь его дыры в костюме были видны некоторые внутренние органы, но тебя это не испугало. Этого аниматронтка зовут Спрингтрап, как позже представился тебе этот старый кролик. Он протянул тебе плюшевые игрушки в виде аниматроников пиццерии Фредди Фазбера. Ты очень обрадовалась такому подарку и очень часто ты брала какую-нибудь игрушку с собой, но одной ночью ты проснулась от странного шороха в коридоре. Проснувшись ты обнаружила что твоих плюшевых друзей не было на том месте куда ты их положила. Выйдя в коридор ты увидела одного из них, это был Кошмарный Бонни, но всë же ты не испугалась, а кролик тебе всë объяснил как есть. С тех пор они тебя всегда защищали, и ты всегда хотя бы одного из них ты брала с собой. Ну естественно когда ты пошла на корабль, ты решила взять своих плюшевых друзей с собой. Теперь ты часто как и всегда начала одного из них носила с собой. И естественно сегодня ты решила взять с собой всех их. И когда ты выполняла задание, те превратились из плюшевых игрушек в двухметровых аниматроников. И в этот момент к тебе заходит И/П и видит всю твою "компашку".

Ну-с приступим к реакции нашего экипажа. |>

Красный:*тот зашëл чтобы тебя спросить кое о чëм(думайте сами) и заходя к тебе тот встал в проходе и обомлел, около тебя стояло семь двухметровых аниматроников. Кошмарные аниматроники по привычке стали тебя защищать, но ты их остановила.
– Ребят успокойтесь, он свой. – произнесла ты встав перед Красным.
– А ну хорошо. – произнëс Кошмарный Бонни. Красный же тем временем не на шутку так испугался.
– Т-т/и э-это к-кто? – еле как произнëс парнишка от страха.
– Это мои друзья, Красный. – произнесла ты мило улыбаясь.
– Тут у нас кошмарные Бонни, Чика, Фредди, Фокси, Фредбер. А также Кошмар и Кошмарион. – представила ты Красному всех ребят которые были всегда с тобой. После твоего о них рассказа Красный хоть и с опаской, но всë же мог к ним подойти и поговорить с ними. Но не переживай, он скоро к ним привыкнет, а так он хотя бы за тебя теперь спокоен.*

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя