Пациент, Саске и сделка

207 16 3
                                    

  Мы вошли в класс, на табличке, над дверью, которого было написано "1-А", и осмотрелись. Внезапно воздух немного потяжелел, а Наруто начал кидать в кого-то молнии из глаз. Проследив за взглядом друга, я наткнулась глазами на его оппонента, который между прочим неплохо справлялся, он был, явно, из Учих. Я снова посмотрела на товарища. " Что между ними произошло, и когда?!".

Я тяжко вздохнула и снова осмотревшись, потащила Наруто к его противнику, других мест просто не было.

- Гхм, привет. - улыбнулась я, Учиха перевёл взор на меня, фыркнул, просто фыркнул, и отвернулся

Я пожала плечами и затолкала Наруто поближе к парнише. Друг было хотел что-то вякнуть, но закрыл рот так ничего и не сказав. У нового соседа чуть глаз не задёргался.

Впрочем это двое остро язычных, я узнала Саске, столкнуться в битве не на жизнь, а насмерть, не успели, в кабинет вошёл Ирука, кажется, и мгновенно переключил всё внимание на себя.

- И так, меня зовут Умино Ирука, поздравляю с поступлением в Академию Шиноби, в А класс, поэтому прошу встать, назваться и рассказать немного о себе, вы первые. - м-маа походу первая парта не лучшее место.

- Меня зовут Учиха Саске - плавно поднялся названный, сразу видно, клановое воспитание - люблю помидоры, не люблю шум, мечта стать таким же сильным как брат. - без колебаний

Кстати, я сделала контрольный осмотр однокашников, розовой макушки не вижу.

- Меня зовут Наруто Удзумаки - сменил парня друг - люблю проводить время с подругой не люблю - парнишка почесал макушку - когда меня ругают, вот, мечта стать Хокагэ! - ожедаемо

Я усмехаюсь и поднимаюсь с места.

- Меня зовут Амайя Мацумото, я люблю сладости и своего друга, а ещё собак, я не люблю тараканов, моя мечта стать сильным шиноби и помочь другу стать Хокагэ.

Ирука поереводил взгляд с меня на Наруто и обратно пока не поднялса следующий ученик. Дальше я пыталась запомнить имена, что получалось скверно.

Мы вновь были на улице и я наблюдала как своего младшего брата забирает, пугающий, Итачи. Я оказывается неплохо ориентировалась в шиноби, всё же в госпитале любят поболтать.

- И что между вами произошло? - задала я Наруто вопрос

- Неважно. - я усмехнулась и потрепала парнишку по волосам

Твою девизию (попаданчество в Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя