Друзья

137 14 1
                                    


  В лазарете лежать было скучно, а есть невкусно. Сейчас я как никогда понимала Какаши оказывающегося здесь в основном с моим диагнозом: чакроистощение. Но скрашивали эти дни разговоры с приоткрывшем заслонку, ещё сильнее, Саске. В основном разговоры не о чём, ну и посещение, нас, болящих, Наруто и мамой. Саске реже чем я думала погружался в безрадостные мысли которые я, стыдно признаться, контролировала и благодорила, женщину родившуюся меня, что та поселила нас в одной палате, так нам обоим было проще.

К годовым экзаменам нас выписали и мы начали обустраивать жилище Учихи. Квартирка была простарней чем у Удзумаки, но и большой её не назвать, достаточная, именно это слово я подобрала что бы описать эту жил площадь.

Обустроить берлогу нашей луны было не сложно, правда я немного добавила, что обсалютно неважно, так что на любые возражения отвечала: "Это мой подарок!", в конце концов я зарабатываю.

Саске переминался слегка настараживающе, поэтому не дожидаясь пока тот соберётся с духом начала.

- Задавай. - говорю продолжая готовить обед, но наткнувшись на растерянных взгляд повторила - Задавай, свои вопросы.

Наруто ненадолго отошел по естественной нужде, поэтому можно и поговорить.

Паренёк ещё секунду мнется в неуверенности, но, всё таки, спрашивает.

- Ты когда-нибудь теряла? - вопрос чист и ясен

- С чего такие вопросы? - из чистого интереса

- Просто ты всегда выглядишь так, будто знаешь о чём говоришь...

- Да я теряла. - прерывают я - Я потеряла отца, мне тогда было полгода, но тот день я запомню на всю жизнь. В тот день было нападение лиса. - говорю абсалютно спокойно

В глазах Саске проскальзывает сожаление. Я улыбаюсь.

- Не волнуйся, - говорю - я смирилась. Всё хорошо.

После этой фразы взгляд мальчика с повзрослевшим взглядом, медленно но верно расфокусировался.

Пора обедать.

**********

Похороны которые организовала мама, по просьбе Саске, были совершены по ритуалу Учих. То есть сжигается всё тело в обсалютный прах, порой вместе с мангёке, если близких родственников нет. Так что были сожжены все мангёке, кроме пары, теперь уже, принадлежащей последнему (не считая брата) представителю великого клана, на вырост так сказать.

Твою девизию (попаданчество в Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя