POV|Экстра|Спешел|Доп.глава

92 9 11
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР

В этой главе будут описанны чуства и мысли персонажей, от их лица, по отношению к гг на протяжении всех выпущенных глав. Окончание повествования будет на последней главе (Их кошмары и их избавление). Настоящая глава выйдет в неизвестные сроки. Спасибо за внимание!

***

POV Ётсу (мать гг)

Мы с мужем очень сильно ждали нашу дочь. Мы очень любили друг друга и он очень сильно поддерживал меня когда умерли мои родители. Так что держать маленький комочек жизни у себя на руках было не передоваемо, а когда Амайя рассмеялась после того как потрогала моё лицо, я, честно говоря, не содержала слёз.

Моя дочь была умна, это было заметно с самого начала: она не плакала без повода, всегда с интересом всё рассматривала, а в глубине её глаз было видно понимание того, что происходит вокруг. Она быстро училась когда немного подросла: быстро начала садиться, ползать, ходить, разговаривать, часто играла в игры для моторики, просто научилась читать. Когда умер Кента она, будто зная что делает, дала мне время справиться, после чего начала всячески не давать мне расслабляться.

Я в какой-то степени восхищалась дочерью: она схватывала всё налету, постоянно чем-то интересовалась, много читала, а потом нарисовала сказку в подаренном ей альбоме и расписала все страницы там. Да, именно расписала, я может быть и поверила что это обычные детские какракули если бы не удивительная структурированность, но не стала пытаться дишифровать её шифр, а просто стала гордиться ею ещё больше.

Внезапно она призналась что хочет стать шиноби. Хоть это и было ожидаемо мне не хотелось позволять ей это делать, но я разрешила, моя девочка умна и потому я решила что позволю ей многое. И честно говоря ни разу об этом не пожалела. Она выкладывалась на все сто на тренировках, медитациях и в изучении медицины, и всего к ней прилогающегося, она никогда не жаловалась на отсутствие времени и всегда делала что сказано.

Но после появления Наруто в лазарете я вспомнила что моя дочь, всё же, ребёнок и потому я была рада что она завела друга, даже учитывая то, что в деревне его называют демоном. Но моя дочь не ослабила хватку и продолжила изучение всего что её интерисовало втянув в это друга.

Твою девизию (попаданчество в Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя