Мама, на удивление просто, приняла моё желание стать шиноби. И полились ниагарские водопады информации в мои мозги. Мы добили правописание, в моей жизни появилось настоящие травничество. Мама начала закладывать мне в мозг основы медицины, строение человеческого тела, акупунктурные и болевые точки. Кроме теории и практики, по уже названому, также появились растяжка и медитация. Свободного времени не оставалось, да и я была не против. Но я так и не перестала помогать в лазарете.
Так же в процессе выяснилось, что я сенсор, что объясняет то почему я порой чувствую чужое приближение и могу распознать знакома я с этим человеком или нет.
************
За этим всем пролетело два года. И за моё обучение взялся и дядя. Он хоть и мечник, но и в тайдзюцу довольно неплох. Поэтому к моему расписанию добавились ещё утренние и вечерние тренировки, на них мне вбивают в тело ловкость, силу и выносливость, с гибкостью мне в самом начале стала помогать мама, а в голову продолжали вбивать то, что до сего момента не успели. Насчёт последнего, у меня началась практика напоминающая Мед, не то, что бы мне позволяли что-то делать в лазарете, но мне хватает и манекенов, а в последнее время, мама начала поглядывать на дверь в морг, вот, ожидаю.
Времени больше не стало, поэтому, не заметить наступление зимы было нормальным, да я и ещё в прошлой жизни терялась во времени. Поэтому, недолго думая, я нацепила на себя зимние вещи и вылетела в сад. Коноха, которая не была похожа на деревню, скорее город, мне очень нравилась, но я её не знала, и хоть топографическим кретинизмом не страдаю, логично боюсь потеряться в военной деревне. Поэтому, выбежав в сад я влетела в первый сугроб. В этом году выпал снег и я наконец вспомнила почему мне нравится зима.
Новогодний фестиваль в этом году был ещё более красочным чем обычно, кроме кучи фонариков и света, это все ещё и переливалось. Воздух, казалось, искрился из-за падающих блестящих снежинок, то там - то здесь, был слышен не только смех, но и покрикивания, видимо кому-то за шиворот накидали снега. Лавочники привычно рекламировали свои продукты и развлечения, это было невероятно празднечно и уютно. Улыбка с моего лица не сползала, а когда начался фейерверк я только завороженно за ним наблюдала.
Это было прекрасно.
*************
Время не спешило замедлять ход, в этом октябре дядя был занят на миссии, поэтому к могиле отца мы пришли вдвоём, а на фестиваль не попали, маму попросили дежурить в этот день и, поскольку я не была против, она согласилась. Я осталась в госпитале, на подхвате, как говорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою девизию (попаданчество в Наруто)
FanficЯ иду по дороге смотря под ноги гипнотизируя развязанные шнурки и старательно отгоняя плохие мысли, которые, на самом то деле, привыкла считать предчуствием. Впрочем вскоре я поняла что зря не повеновалась привычкам. Мои колени встретились с асфальт...