Возвращаясь домой, я видела, ничуть, не более прекрасную картину нежели в лазарете. Долго не осматривалась, трусливо спрятав взгляд в шее дяди. Нам повезло, дом чудом не пострадал. Мать, с абсолютно невидящим взглядом, распахнула дверь и обернулась, что бы удостовериться, что мы следуем за ней, после чего вошла внутрь. Оказавшись на кухне она развела удивительно вялую деятельность.
- Будешь есть Кеншин?- вяло спросила мать
Мужчина как-то растерянно осмотрелся, но наткнувшись на мой взгляд и почувствовав как сильно я в него вцепилась
- Хорошо - согласился.
На следующий день дядя выяснил, что ему повезло многим меньше и его дом, очень даже, пострадал, из-за чего ему пришлось перебраться к нам.
*******
Прошла неделя, перед тем как похороны, наконец, собрались случится в этот день. Всю эту неделю я особо не лезла к матери, давая свыкнуться с мыслью о смерти отца. Только, неизменно помагала во всём. Дядя тоже не особо то был веселым, он потерял брата, как никак, но ему потеря давалась явно легче.
Подскочив в кровати ото сна, претендующего на звание кошмара, я позволила потоку слез хлынуть из глаз. Шлепая маленькими ножками по полу, не обращая внимание на влагу льющуюся из глаз, я направилась в ванную.
На улице шёл мелкий дождь, вторя настроению Конохи, держащемуся уже неделю. На кухне уже были взрослые этого дома и я села за стол в ожидании пищи.
- Утречка- по привычке не задумываясь говорю я.
- Утречка- соглашается дядя сидя рядом и лохмача волосы.
- Кушать подано- лёгкая грустная улыбка матери заставляет сердце сжаться.
- Итадакимас - громкогласно говорим мы с дядей.
Приём пищи проходит в тишине. После него, мама собирает меня, для того чтобы отправиться на общие похороны, которые проходили в деревне, когда случалось что-то подобное и смертей было очень много.
Дождь мерно стучал по зонтику. Сегодня хоронили не только обычных шиноби, но и господина четвёртого хокаге и его жену.
Сердце сжималось и казалось обливалось кровью, глаза предательски слезились, куда бы я не кинула взгляд, везде, натыкалась на лица и тела наполненные скорбью, печалью, горечью, безысходностью, гневом, ненавистью, все это переполняло живых людей, комбинируясь и пересекаясь, если бы я видела эмоции в качестве цветов вокруг бы все посерело, ещё больше заставляя задыхаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою девизию (попаданчество в Наруто)
FanficЯ иду по дороге смотря под ноги гипнотизируя развязанные шнурки и старательно отгоняя плохие мысли, которые, на самом то деле, привыкла считать предчуствием. Впрочем вскоре я поняла что зря не повеновалась привычкам. Мои колени встретились с асфальт...