Всё шло своим чередом. Я затащила в нашу компашку, милашку Хинату, после чего почувствовала себя матерью Терезой, чес слово.
Времени стало мало из-за того что я общалась с друзьями и продолжала работать в лазарете приближая С-ранг, кстати работы там мне стали давать многим больше, в конце концов я взрослею и поэтому мне начинают, подсознательно, больше доверять.
Всё было спокойно, я даже забыла что мальчишки когда-то шкодничали, зря как выяснилось, ведь вскоре нам притащили Саске и Наруто прям в больницу и попросили справить мозги. Ну я и начала их вставлять пока не узнала, что им не хватает моего внимания, а ещё им скучно, ага. После этого я вспомнила что они дети и их надо бы чем то занять, стех пор эти двое у меня на побегушках, ага. Пиздец товарищи.
На этом изменения не закончились. Дядю припахали к команде, так что за наши тренировки стала отвечать я и ребятам стало слишком много моего внимания. Но к их сожалению я вошла во вкус и стала настоящим монстром в глазах этих двоих, которых я уже кличу братьями. Миленько да?
Братишки прижились среди персонала и теперь их гоняют по поручениям все, как и меня когда-то.
Уже вечер и мы с мальчиками собираемся уходить домой, а вот мама осталась. Но не успеваем даже до двери дойти как в здание вваливаются два шиноби, один подозрительно знакомый. Я тяжело вздыхаю и привычно отдираю Какаши от, уверена, случайного, сопровождающего.
- Цел? - задаю мужчине вопрос осматривая платино-волосого с помощью дзюцу, мне кивают - Саске подготовь приёмную, ничего серьёзного, операционная не понадобится, Наруто позови любого С-ранга или выше, а после готовь палату. - друзья кивают и сматываются
Под удивленный взгляд шиноби потхватываю вверенную тушку и направляясь к приёмной рядом с которой скоро появляюсь я и С-ранговик. В приёмной отдирают от ран ткань одежды, обрабатывают и залечивают их, а так же моют пациента и одевают в больничную одежду. Что мы и собираемся провернуть. Мы сдираем водолазку и видим несколько ран глубиной в одну фалангу среднего пальца и с десяток мелких порезов. Отмываем тело, промываем и обеззараживаем всё что нужно, заживляем. Когда работа окончена наконец обращаю внимание что ирьенин парень и что точенное тело шиноби покрыто шрамами, есть даже пара рубцеватых. Меня всегда это удивляло ведь шрамы можно свести бесплатно у учеников на курсах, что шиноби и делают, и не только женщины. Впрочем это не важно. Благодарю подростка за помощь и укладывают Какаши с перевозки на кровать в палате. После чего, сделав пару записей в мед.карте, мы с мальчиками идём домой, ко мне, потому что ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою девизию (попаданчество в Наруто)
FanfictionЯ иду по дороге смотря под ноги гипнотизируя развязанные шнурки и старательно отгоняя плохие мысли, которые, на самом то деле, привыкла считать предчуствием. Впрочем вскоре я поняла что зря не повеновалась привычкам. Мои колени встретились с асфальт...