Примечание:
Скорее экстра (дополнение) чем глава.
___________
На улице была ночь. Мы сидели в моей комнате, так как это нейтральная территория и она больше чем у Сакуры. Рядом со мной сидела Хината. Эта милашка всё никак не привыкнет к шебушной парочке номер два, поэтому жалась ко мне. Мы спокойно болтали.
- Девочки! - до этого момента - А кто кому нравится?!
- Это будет не интересно! - возразила я стараясь спасти раскрасневшиюся Хьюгу, а то ещё сознание потеряет - Вы то это не скрываете!
- И что? - на губах Ино расцвела предвкушающая улыбка - Мы не знаем кто нравится вам!
Я тяжел вздохнула и извиняющиеся посмотрела на стесняющуюся девочку.
- Ты первая Хина-тян! - да девочка к ним не привыкла, но на сокращение откликалась
- Мне, мне, мне... - брюнетка бормотала под нос я была готова что та грохнится в обморок - Мне нравится Наруто!! - ан, нет
Я ещё раз тяжело вздохнула когда любопытные глаза посмотрели на меня.
- Нууу, мне нравится дядя, Наруто, Саске, вы и ребята. - попыталась я улизнуть от прямого ответа
- Уууууууу! - протянул дуэт, а раскрасневшаяся в конец девочка смотрелся сквозь меня взглядом мол "А так можно было?" - Нет-нет в другом смысле! - напирали на меня девчёнки, нет Хината, так было нельзя
Я недовольно поморщила нос и отвернулась. Но скоро со вздохом сдалась.
- Дайте подумать. - протянула я, все замолкли - Ну, я не уверена...- но под заинтриговыными взглядами продолжила - Ну, есть один пациент. Загадочный, привлекательный, умный, эх. Правда на четырнадцать лет старше.
- Ууууууууу! - девочки переглянулись
- Как он выглядит? - спрашивала Ино
- Как его зовут? - спрашивала Сакура
- Он сильный? - блеяла Хината
Я улыбнулась вспоминая мужчину. Но быстро придя в себя поматала головой снимая навождение и была вынужденна отвечать.
- Его зовут Какаши Хатаке, больше ничегошеньки не скажу!
- Ээээ?! Ну пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою девизию (попаданчество в Наруто)
FanfictionЯ иду по дороге смотря под ноги гипнотизируя развязанные шнурки и старательно отгоняя плохие мысли, которые, на самом то деле, привыкла считать предчуствием. Впрочем вскоре я поняла что зря не повеновалась привычкам. Мои колени встретились с асфальт...