Утро начинается не с кофе, так говорили, хотя бы раз, все попаданцы о которых я читала. Моё утро начинается с разминки и растяжки, затем я иду в ванну, моюсь и умываюсь, после чего одеваюсь и иду готовить завтрак. Сейчас я рассматривала содержимое шкафа. Обычно я одевала короткие шорты, тунику, заматывала бинтами ноги, на которые закрипляла подсумники, одевала какие-нибудь милые носочки и тяжёлые сапоги. Сегодня же мы возьмём первую миссию D-ранга и зная что там будет я выуживала вещи которые не жалко. Это оказались удобные и свободные шорты, на манер Учиховских, футболка без рисунка и не любимые сандалии шиноби, заодно замотала бинтами ступни, последний штрих, подсумники. Хитай-айте повязала на шею, волосы забрала в низкий хвост.
После описанных манипуляций я спустилась на кухню и приготовила завтрак и бенто.
- Доброе утро. - немного сонно сказали друзья
- Утричка! - улыбнулась я ставя перед ними тарелки с завтраком
Утренний приём пищи прошёл под предположения мальчишек насчёт миссий. Я не стала их разочаровывать и только слушала.
Немного холодный утренний воздух вызывал мурашки, что смешило. Мы пришли немного раньше и поэтому стояли перед резиденцией ничего не делая. Прошло пару минут прежде чем появился Какаши, вовремя между прочим.
Первый год геннинам миссии выдаются в кабинете хокагэ в качестве своеобразной награды. Позже команды получают миссии в специальном месте выдачи, а в кабинете правителя деревни выдают только срочные, секретные и подобные миссии.
Первые миссии выбирают геннины, а вот дальше всё решается внутри команды, так то. Нашу первую миссию выбирали мальчишки и кончно же это самая оплачиваемая из доступных миссий, на рисовом поле, да.
Собственно мы сейчас и стояли рядом с рисовым полем и внимательно слушали хозяина этого безумия. После того как старик закончил слово взяла я.
- Так, Наруто делай клонов, в троём мы несправимся. - техника была использована мгновенно - Такс, ты, ты и ты - тыкала я пальцем - туда, ты, ты и вот ты рядышком. Охохоюшки хохо. - распределение обязоностей и раздача нужных объяснений заняло время - Ну а сдесь наша часть. - сказала я приступая к работе
Контролировать всё было сложновато, но позновательно, со своей ролью я более чем справлялась так что задание заняло меньше времени чем могло и должно было, так то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою девизию (попаданчество в Наруто)
Fiksi PenggemarЯ иду по дороге смотря под ноги гипнотизируя развязанные шнурки и старательно отгоняя плохие мысли, которые, на самом то деле, привыкла считать предчуствием. Впрочем вскоре я поняла что зря не повеновалась привычкам. Мои колени встретились с асфальт...