Саске и истерика

58 7 3
                                    

  Утром Какаши, совершенно не свойственно себе, отчитал меня, за излишнюю самонадеянность. Я рада что только отчитал и не стал доказывать, что на самом деле каждый раз когда мы его раним на тренировках, это потому что он проманался. Со своей стороны же, я послушно всё выслушала и уверила что так больше не повториться, честно сказать мне самой подобное не в радость. После завтрака я ретировалась к Саске, мне нужно было знать что с ним.

  Подходя к двери я уже знала что Учиха не спит. Постучавшись, в дверь стала ждать. Но никто не спешил к двери, более того, когда стук раздался, чужой огонёк чакры всколыхнулся и замер без движения. Постучавшись ещё раз и не дождавшись реакции, приблизилась к двери.

    - Саске?! Что-то случилось?! Открой дверь пожалуйста, я знаю что ты там и не спишь! - я говорила громко и была обеспокоена.

  Наконец-то хозяин квартиры отреагировал. Приблизившись к двери он заговорил.

   - Уходи. - что бы услышать его слова пришлось напрячься.

  Я нахмурилась мысленно молясь что бы он не настоял на этой идее.

  - Саске, - я ещё приблизилась к двери - открой мне, пожалуйста. Я только проверю всё ли с тобой в порядке и уйду.

  - Уходи! - с той стороны сорвались на крик - Уходи!! - голос звучал немного истерично, парень казалось загнан в угол.

  - Саске я просто осмотрю тебя и уйду! - крикнула я заставляя себя не открывать дверь своим ключом, это совсем не поможет.

  - Зачем? - мне отвечали громко, истерично - Почему ты меня вырубила?! Зачем тебе осматривать меня?! Я не настолько слаб! Я не слабак!! Сам справлюсь!! Уходи!!

  - Саске, ты не слабак. - согласилась я - Я всего лишь волнуюсь! Пожалуйста, впусти меня!

  - Не надо обо мне волноваться! Не считай меня слабаком!!

  - Я так не считаю! - уверяла я уже вжимаясь в дверь.

  - Если бы ты не считала меня слабаком не волновалась бы!! - я рвано выдохнула

  Стоит ли открыть дверь самой? Это поможет? Чем я могу ему помочь? Он послушает меня?

  Я в бессилии ударила кулаком дверь.

  - Саске, впусти меня пожалуйста... прошу... - голос дрогнул, сердце сжалось от боли, ноги перестали держать я постепенно начала оседать на пол оперевшись лбом о дверь - впусти...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твою девизию (попаданчество в Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя