Мы геннины

139 11 0
                                    


  Близился выпускной экзамен. Сейчас мы с Саске бились над тем что бы придумать способ благодаря которому Наруто смог бы наконец-то создать ЧЁРТОВОГО ИЛЮЗИОННОГО КЛОНА!! Что происходит, спросите вы, почему вы это делаете, спросите вы, что ж сейчас я объясню правила этого экзамена. Во-первых абсолютно номинальный письменный тест, а вот затем начинается практика, вы входите в класс тяните билет и показывает технику всё просто.

Но вы спросите "Если всё так просто, то почему вы сейчас делаете то что делаете?" что ж это потому что Наруто дуб дубом в иллюзиях, предубеждаю ваш вопрос, да Наруто смог создать технику на основе хенге, но эта техника ПРОЩЕ хенге, иначе бы Удзумаки не смог так просто научить ею того парнишку из канона, как бы его не звали, да и хенге у него со скрипом, но получается, а вот иллюзионные клоны ни в какую, да и сложнее эта техника если честно, в конце концов хенге завязанно на теле то есть на чем-то уже существующем так-то.

Ну раз пошла такая пляска заодно обобщу то что мы умеем.

Начнём с меня: мои основные способности это кен- и ирьен- дзюцу ; совсем чучуть хуже тай- и сюрике- дзюцу; ну и совсем среднячок это ген- и фуин- дзюцу; так же не стоит забывать про сенсорику, достаточно хорошую между прочим, а так же выше чем средний запас чакры, из-за правильных тренировок с чакросистемой.

Затем Саске: основные способности тай-, ген- и сюрикен- дзюцу; немого ниндзюцу; ну и основы кендзюцу, для понимания; кроме того шаринган; его резерв превышает мой, но не сильно.

Наруто: основные способности тай- и фуин- дзюцу; хуже сюрикендзюцу и основы кендзюцу; резерв уже давно привысил резерв Какаши, а тот между прочим у него не маленький.

Кроме того моя скорость самая высокая, самый сильный, выносливый и тот у кого самые лучше рефлексы это Удзумаки, кто бы сомневался, а вот Учиха самый ловкий из нас, хоть я и не далеко от него отстаю. Так же эти двое могут оказать нехилую такую первую помощь. Неудивительно.

************

Саске уже поругался с Наруто и свалил я всё пыталась всё-таки сделать эту технику. Тяжело вздохнув и посмотрев на часы я перевела взгляд на друга.

- Наруто мне пора. - парень молчал и был очень хмур, открыв дверь я снова посмотрела на мальчёнку - Я ушла.

Твою девизию (попаданчество в Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя