Я поднималась по лестнице на крышу. Поднявшись туда я увидела Леви, смотрящего на луну. Мельком я посмотрела на его глаза, они смотрели на луну с болью.
Волосы красиво играли с ветром.Цвет волос играл со светом луны.
Я вышла из дверного проёма. Дверь скрипнула и Леви резко повернул голову к двери.
-Извини, напугала?-тихо сказала я
-Нет.-кратко ответил Леви
Я не стала стоять столбом, подошла к нему и крепко обняла.
-Я пытался быть рядом с ними но.... это я во всем виноват-еле заметная слеза котилась по щеке Леви.
-Леви, ты не виноват. Мы не знали, что нас разделят по отрядам. Я искала их, но нашла уже...-я не сдержалась и сильно расплакалась. Леви не проигнорировал это, а крепко обнял. Мы стояли в обнимку 5 минут пока я не успокоилась, а после мы сели смотреть на звёзды, чтоб хоть как-то отвлечься, но Леви предпочёл вспомнить прошлое.....
-А помнишь как Фарлан разбил мою любимую кружку, а потом бегал от меня по всему дому,-при улыбнулся тот.
-Помню конечно, а помнишь когда ты и Фарлан слушали как я играю на гитаре?
-Это невозможно не забыть.
-Помню как мы праздновали мое день рожденье. Много воспоминаний было когда были ребята.-немного улыбнувшись сказала я
-Ага, надо дальше делать то, что останется в воспоминаниях даже,если они не с нами.... и ещё Белла....-немного нервничая говорил Леви
-Что такое Леви?
-Ну это... знаю,что это сейчас не в тему, но... я тебя люблю. Я любил тебя еще с самого детства, но я не знал как тебе это сказать. Когда ты ушла из дома, я не находил себе места без тебя.
(Автор: если че я не делаю из Леви Пейтона ничего подобного, просто хочется, чтоб Леви был мягок к Белле. Думаю вы не против 😅)
-Леви, я... тоже тебя люблю. Я тоже любила тебя с детства.-я повернула голову к Леви, а он ко мне. Немного посмотрев друг на друга, Леви начал приближаться к моему лицу. До наших лиц было все 1 см.
-Ты не против если я...-но не успел он договорить, как я вцепилась в его губы. И мы сплелись в поцелуй. Он неуверенно целовал меня, но это было ненадолго. В один момент он успел включить в поцелуй язык. Наши языки стали танцевать красивый танец. Я толком не успевала, что либо делать,но Леви взял всю инициативу на себя. Выглядело примерно так:Поцелуй был долгий, но воздуха не хватало и поцелуй разорвался.
-Пойдём спать?-улыбнувшись предложила я ему.
-А.. ну пойдём,-я взяла Леви за руку и повела в свой кабинет, а точнее в спальню.
Мы быстро дошли до спальни.
-У тебя большая спальня, и так чисто здесь.
-Это да, ладно нужно спать завтра у тебя тренировка, а тебе нужны силы. Так что давай ложится.
-В одежде ложиться?
-Нет.-кратко говорила
-Я тебе щас принесу штаны и футболку, и сама переоденусь.
Через несколько минут мы оба былы одеты в сменную одежду, а после мы легли спать. Леви обвил своей рукой мою талию, и так мы спали в обнимку до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все-ты другая.
FanfictionКенни,приютил к себе в дом девчонку по имени- Мирабелла,а дальше начинается интересная история 😏