Прошло несколько лет. После нашего разговора с Леви. А в скоре об этом все узнали. Я им рассказала. И они приняли меня такой какая я есть. Кенни к нам перестал ходить. По словам Ири он ушёл навсегда из дома. Да мне было очень обидно, что он нас бросил. Но через месяц я приняла то,что случилось. С Леви и Фарланом у нас просто шикарные отношения! Теперь не только Леви сидит со мной в комнате, но ещё и Фарлан. Мы на многие темы разговаривали. Я играла им на гитаре,они рассказывали разные истории, просили меня показать им, какой нибудь трюк из за, которого потом становиться холодно в комнате.
Мы с мальчиками помогали Ири по работе. Приносили ей всякие дрова или палки для камина. Иногда ходили к чокнутой бабке. Ей помогали. А если,что-то забывали,потом получали пиздюлей от Ири и от бабки по имени Розари. Она такая психованая. Аж бесит.
Каждый божий день был с новыми воспоминаниями. Вот к примеру: три месяца назад Фарлан разбил любимую кружку Леви, а после бегал от него по всему дому! Помню как праздновали шестнадцатилетние Леви. Он был в шоке от моего подарка. Я подарила ему красивый чёрный ножик, а лезвие такое острое,что если легонько прикоснуться сразу получишь рой крови. Фарлан ему подарил пистолет(вот разбойники бедные).
Однажды месяца два назад,Ири заболела смертельной болезнью, а через неделю скончалась. Как же я тосковала по ней. Что можно сказать про Фарлана и Леви. Они с ней знакомы ещё с шести лет.
После ее смерти мы скинулись деньгами и купили небольшой дом. Мы похоронили Ири и попытались забыть о ней,но все тщетно.
После чего мы жили и продолжаем жить в нашем новом,родном доме. Все было прекрасно, пока не случилось одним момент...* * *
Сегодня был особый день. Наконец Леви разрешил мне поспать до обеда, т.к в доме было чисто и убираться не нужно(хотя я жуть как ненавижу грязь «Это повадки Кенни»)
Я хорошенько так поспала. После прошла на кухню и вижу прекрасную картину-Леви сидит попивая свой чай,а Фардан ему,что-то веселенькое рассказывает.-О Красновласка,ты наконец проснулась.Чай будешь?-неожиданно спросил меня Леви.
-Не называй меня так,а от чая я не простив.-для меня это был странный день. Леви ухаживал за мной как за маленькой сестренкой(а мне наоборот приятно:3)
-Кстате,Белла! Не хочешь с нами погулять немножко.
-Я не против,но разве там не холодно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все-ты другая.
FanfictionКенни,приютил к себе в дом девчонку по имени- Мирабелла,а дальше начинается интересная история 😏