19 часть!

661 23 2
                                    

Прошло 4 года с того дня. Ее суперсилы силы пропали. Белла думает это из за того, что она нашла свою настоящую любовь. Ей стало намного легче жить без них.
Леви ей сделал предложение Белле на той самой крыше. Она конечно же согласилась. Они сыграли красивую свадьбу.
После Белла была беременная от Леви, а сейчас они родители двух прекрасных детей-Фарлан и Иза. Они были очень похожи на Беллу, особенно цвет волос, а от Леви достались серенькие глазки. Они оба решили назвать деток в честь их самых лучших на свете друзей. Они жили очень счастливо. Разведкорпус наконец смог отвоевать стену Мария.
Семья Аккерманов и Разведка съездили посмотреть на море. Им очень понравилось особенно детям они были в восторге.
Сейчас же они живут в небольшом домике. Маленький, но зато очень уютный. Белла не хотела вставать с кровати,т.к она была такая мягкая и тёплая. Но не сон побеспокоили радостные крики детей.
От лица Беллы:
-Мама!Мама! Вставай папа пришёл!-радостно кричала Изабель.
-Встаю, встаю детишки мои. Ох я щас кого-то забодаю!-сказала я начиная щекотать детей, а после пошла встречать Леви. У дверного проема стояла мужская фигура.
-Здравствуй, Милый.-сонно вымолвила я целуя Леви в губы.
-Привет, любимая. Как спала?-ответив на поцелуй сказал Леви.
-Отлично, сейчас приготовлю вам обед. Как в разведке?-даже если они отвоевали стену. Работы все равно было по горло.
-Ох, устал.-устало сказал Леви идя мыть руки после улицы.
Ну а я пошла делать ванные процедуры и готовить покушать деткам.
Пока я готовила они радостно играли с папой в прятки. Это так умиляло, глаз не свести.
А приготовить я им решила обычную манную кашу. Любимую кашу детей. Леви так же ее уплетал и попивал чай.

После небольшого перекуса мы решили пойти погулять. Мы гуляли по опушкам, прятались за деревьями, лежали на траве, играли в догонялки. Мы жили долго и счастливо.
-Ох, как же я вас всех люблю!-обнимала я всех со всей силы.
-И мы тебя очень очень любим!!-Крикнули детишки и Леви.
После прогулки мы пошли в гости к Ханджи. Дети любили с ней играть. Так происходила почти каждый день. Даже если это было и каждый день, эти дни были самыми лучшими в моей жизни!




Ребятки, любимый мои простите, что глава выходила так долго. Уж слишком было много проблем, но раскидав все по парам я смогла закончить эту историю. Всех люблю ❤️

🎉 Вы закончили чтение Ты не такая как все-ты другая. 🎉
Ты не такая как все-ты другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя