12 глава

586 21 4
                                    

От лица Леви
Прошло три года с того дня как Беллы не стало. Я очень виню себя за то, что не пошёл вместе с ней.
Эрвин повысил меня до капитана разведотряда, хотя меня это не очень радует. Он сказал, что готовят новых кадетов, и скоро у них будет выбор куда пойти:Разведотряд, Гарнизон, Военная полиция.
Всем уже известно, что все пойдут в Военную полицию или же в Гарнизон, но кто знает может есть в этом мире хоть один смелый человек, возьмём пример как Белла......
-Леви,нам надо выезжать. Стена Роза пробита.  На кадетов напали титаны, слишком много титанов.
-Я только вас и жду,-с отвращением сказал я садясь на лошадь.

Мы ехали больше часа. И наконец таки приехали. Как только мы заехали, я заметил титана направляющийся к кадетам. Естественно я его убил.

- Кадеты,какова обстановка?

После мы расчистили весь город. Как нам прежде сказал Гарнизон-люди смогли одержать победу над титанами хоть раз.
Но оказалось есть такой чудо-мальчик умеющий превращаться в титана.
Его вызвали в суд. Мне пришлось его хорошенько побить. И теперь он под моим контролем.

-Эреееен! Давай экспериментировать твоё превращение. Давай залезай в колодец. Мы скажем когда начинать.-радостно улыбалась Ханджи

Мы с ней отъехали подальше от колодца.
-Давай, Эрен!
Прошло секунд 20,но ничего не произошло.
Мы подъехали к колодцу и ахуе*** У пацана все руки были обкусаны и все в крови.
-Майор Ханджи, у меня не получилось. Я не могу...-удивленно стоял Йегер.
-Кх, ладно продолжим в следующий раз, а сейчас в штаб,-спокойно сказал я направляя лошадь вперёд дороги.

Мы уже были в штабе. Йэгеру забинтовали руки, и теперь он сидит с моим отрядом за  одним столом, и ест. Тут он уронил ложку, потянулся за ней, и тут молнии появились.
-Эрен, что за фигня?-злобно смотрел на него Эрд.
-Я не знаю....-говорил Эрен пытавший вытащить руку из не до титана.
-Успокойтесь,-спокойно говорил я.
-Капитан Леви, Вы слишком близко стоите перед ним.-взволнованно кричала Петра
-Я сказал успокойтесь,-чуть громче сказал я.
Ну конечно же не можем мы тут обойтись без Ханджи
-Эреееееееен!!-визжала Ханджи.-Можно потрогать?
-Майор Ханджи, я не уверен что....,-но Ханджи не послушала Эрена, и дотронулась до его руки-титана.
-Горячоооо! Оно жутко горячее!-Возбужденно кричала Очкастая.
Но меня больше испугало то, что кто-то ракеткой выстрелил чёрным дымом. Все мы резко повернулись на звук и.....
-О Боже мой.....-Сказала Ханджи.
-Мирабелла!-Крикнул я бросаясь к ней.
А Белла была вся в крови, из неё шёл какой-то дым. Она бессильно упала на колени, облокотив свою голову мне на плечо.
-Леви....-еле выдавила она голос
-Белла, Боже как я рад ты жива!-из моих глаз еле видны слёзы.-Позовите медсестру!
-С...Сейчас!-вся в слезах сказала Ханджи убегая за лекарем.
После Беллу положили в палату, она пролежала во сне 3 дня. Я не находил себе место. Она же умерла 3 года назад, а сейчас лежит в медпункте.
-Я глазам своим не верю,-Сказала Ханджи.
-Думаешь я верю?,-посмотрел на неё я.
После нас заставили выйти из комнаты. Сказав приходить только завтра. Так нам и пришлось поступить.....

Ты не такая как все-ты другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя