Я еле-еле шагала к Леви. Сил почему то не было, плюс голова трещала.
Дойдя до кабинета Леви, я сразу же зашла в него.
-Это кто тут у нас такой смелый?!-грубым голосом сказал Леви,поднимая взгляд на меня.
-Я.-без эмоционально кинула я.
-А.. Белла проходи. Мне Эрвин сказал, завтра у нас будет вылазка. Надо кадетов потренировать хорошенько. Я сейчас не могу этого сделать, т.к у меня много бумажной работы. По этому, Белла, я прошу тебя мне помочь.-немножко при улыбнувшись сказал Леви.
-Хорошо, я тебе помогу, но в замен чай и обнимашки.
-Как скажешь,-сказал Леви отпуская взгляд обратно на бумаги.
Ну а мне пришлось идти на поле и тренировать к вылазке кадетов.* * *
-И так кадеты, Командор Эрвин, передал нам, что завтра у нас вылазка. Меня Капитан Леви, поручил потренировать вас. Так что, будте пожалуйста послушны, если не хотите проблем,-последние слова я сказала намного громче.
-Так точно, Капитан Мирабелла!-дружно крикнул весь отряд.
-А теперь 100 отжиманий всем,-без эмоционально сказала я.
-Так много,-тихо кто-то сказал из кадетов.
-Могу ещё больше дать,-немного громче сказала я.
Пока отряд отжимался я решила посидеть в тенёчке. То есть возле дерева.Увидев, что почти все кадеты сделали отжимания, я сразу же придумала им новые навыки тренировки.
-И так, т.к. вы ещё не делали таких тренировок я объявлю правила. Сейчас мы с вами пробежимся по лесу, там где бежит река. После пробежки, мы вернёмся обратно на поле, ну и по стандартам рукопашка. Всем все ясно?
-Да, Каптан!
-А теперь 90 приседаний, я сейчас вернусь, но смотрите мне слукавите, будете бегать намного больше, чем ваши напарники.
Я хотела пойти и переодеться, в более удобную одежду, но услышала,как кто то говорит...
-Она серьезно думает, что я буду приседать!-смеясь говорил Жан.
Выйдя из дверного проёма кричу Жану.
-Жан Кирштейн, 150 приседаний, 50 кругов вокруг штаба.
-Черт....,-выругался тот, смущаясь от того,что весь отряд смеёшься рад ним.
-Продолжаем приседания!-громко крикнула я. Быстро поднимаясь по лестнице,я зашла в свой кабинет.
Зайдя в комнату, Леви я не обнаружила, по этому стала переодеваться.
Сняв форму разведки, я одела чёрную майку, и обычные чёрные спортивные штаны.
Но выходя из комнаты я услышала
-Красивая фигура, Красновласка,-ухмыльнувшись сказал Леви.
-Я же просила меня так не назвать, и стоп ТЫ ПОДГЛЯДЫВАЛ ЗА МНОЙ?!-немного смущаясь говорила я.
-Да, я этого даже не буду скрывать,-сказал Леви подходя близко ко мне.-Кадетов идёшь обучать?
-Может быть,-улыбнувшись сказала я.
Леви начал медленно гладить мои губы, не сдержавшись он вцепился в них как будто это наш последний поцелуй. Чуть приоткрыв рот, Леви легко просунул свой язык. Леви потянул меня к себе, взял меня за талию, начал медленно подходить к кровати. Наши языки танцевали вальс, но воздуха не было, плюс кадеты ждали.
Я прервала поцелуй.
-Леви, не сейчас. Отряд ждёт меня,-глотая воздух сказала я. Леви же молча отошёл от меня давая идти на поле. Я в последний миг поцеловала его в щеку и убежала из кабинета.
-Блять такой момент упустил.-злобно сказал Леви.* * *
Пробежав вокруг леса, мы добежали до той самой чистой речки. Кадеты накинулись на неё словно собаки после гулянки. Ну и я не откажусь от воды.
По их словам им понравилась пробежка. Они просили меня каждый день делать такую тренировку.
-Без проблем, главное, не забывайте, что после пробежки рукопашка.
-Хорошо, Капитан Балла!-радостно кричали кадеты, убегая обратно на поле.И вот ребята уставшие бегут в столовую, ну а я в свою очередь бегу в ванную,т.к. я очень сильно устала, и хотелось смыть с себя весь пот. Так я и поступила.
Выходя чистой из душа, аж дышать легче стало.
Я сразу же направилась в кабинет, а там в спальную. Идя по коридору, я мельком увидела чёрный силуэт в углу.
-Долго ты,-тихо вымолвил Леви.
-А куда я должна была спешить?
-А вот сейчас и узнаёшь,-ухмыльнувшись сказал Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все-ты другая.
FanfictionКенни,приютил к себе в дом девчонку по имени- Мирабелла,а дальше начинается интересная история 😏