14 глава

584 18 2
                                    

POV Белла
Утро. Солнечно. Я медленно стала открывать глаза. Я тщательно высматривала, где нахожусь. Память подводила меня. Хотелось так сильно ударить себя по голове, чтобы все вспомнить, мысли бродили кругом, но самая главная мысль была, о том, где же сейчас Леви. В последний раз я его видела когда, обессилено упала ему на плечо. А дальше лишь темнота. Я аккуратно села на койку. Движение заставило медсестру обернуться.
-Белла, о слава богу ты открыла глаза! Как ты себя чувствуешь, что-нибудь болит?
-Голова, только голова. А где сейчас Леви?-невольно задала я вопрос Медсестре по имени- Роузи, ого на удивление я помню ее имя.
-Капитан Леви, сейчас обучает новобранцев ближнему бою. Кстате он недавно заходил к тебе. Все спрашивал просыпалась ты или нет.-немного с грустью сказала Роуз
-Капитан?Эрвин его повысил? И как давно он капитан?
-Уже как два года. Ты бы знала,как он по тебе скучал. Майор Ханджи,рассказывала его реакцию твоей смерти. И тут бац, ты возвращаешься в штаб. Все были удивлены твоему появлению после трехлетней пропажи.
-Трехлетней..... я почти ничего не помню. Роуз, можешь дать таблетку от головы. А после я хочу выйти подышать.
Ну все же прекрасно знают, что я не дышать иду, а к Леви. Как я хочу его обнять,поцеловать, в обнимку с ним поспать.
-Таблетку я тебе дам, а вот на улицу я тебе не разрешу пойти.
-Прошу тебя, я хочу освежиться.-умоляюще просила ее я.
-Ну если только на 10 минуток.-немного нахмурив брови сказала Роузи
-Спасибо тебе,-немного улыбнувшись сказала я. Взяв таблетку, я заметила, что не могу прочитать мысли Роуз. Меня это удивило. Когда я потеряла эту способность? Не важно сейчас главное найти Леви.
-Что с моим запястьем, почему перебинтовано?
-Когда Капитан Леви, тебя принёс, она у тебя была вся поцарапана.
-Я клинками возможно порезалась, аккуратней надо быть. Ладно я пойду подышу,-я стала осторожно вставать. Роуз попыталась помочь мне, но я жестом руки показала, что в помощи не нуждаюсь. Встав на ноги в глазах засверкали искры, я закрыла глаза и немного пошаталась.
-Черд,-тихо выругалась я.
-Ты уверенна, что можешь ходить?-заволновалась Роуз
-Вполне уверена,-коротко ответила я.
Я сделала шаг, второй, третий. Ну вроде норм.
Я вышла на улицу. Прекрасная вечерняя погода. Солнышко по тихонько садилось. Я вдохнула воздух полной грудью. Лёгкие окутало прекрасным весенним запахом.
Небо такое голубое, глаз не оторвать.
Пробежавшись глазами я нашла тренировочную площадку. Там же я и увидела новобранцев,которые учились ближнему бою. Аккуратными, неуверенными шагами я шла туда. Я так надеялась, что увижу Леви...
Пройдя вдоль стены, я дошла до площадки.
Осмотрев новобранцев, я заметила Леви, который скрестив руки облокотился спиной о стенку. Я взяла себя в руки и на этот раз уверенными шагами шла к Леви. Новобранцы заметили,как я уверенно шла к нему. Леви, в свою очередь заметил, что все новобранцы смотрели куда-то в лево. Он повернул голову чуть левее и увидел меня.
Резким движением он подбежал ко мне. И крепко обнял.
-Белла, ты почему не в палате? Ты должна сейчас лежать, а не бродить вокруг штаба.-тихо, но отчетливо говорил Аккерман.-А вы что уставились? Продолжайте тренировку, я сейчас вернусь,-грозно отдал приказ Леви. Он отвёл меня чуть поодаль от новобранцев.
-Белла, как я рад, что ты цела и невредима,-лаского говорил мне Леви, крепко меня обнимая,-Ты не представляешь как я тосковал по тебе.
-Леви, я тоже очень тосковала по тебе, ты бы знал, что я пережила все эти три года.... память меня подводить, но с уверенностью я могу сказать точно, я умею превращаться в разумного титана!-уверенно сказала я
-Так получаеться ты тоже умеешь превращаться в титана,как Йэгер. Белла, ты можешь рассказать мне все, что с тобой случилось все эти три года?-немного сердито сказал Аккерман.
-Если вспомню обязательно расскажу тебе и Эрвину.-сказала я тонким голосом,т.к мне резко стало плохо, ноги стали вялыми. Леви успел меня подхватить. Он отвёл меня к медсестре, и сказал, чтобы я набиралась сил. И что когда мне станет намного легче я ему расскажу, что же со мной произошло.....

Ты не такая как все-ты другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя