5 часть

774 18 7
                                    

Прошло несколько лет, а про ребят ни слуху ни духу. Очень жаль, что они не смогли подняться со мной на поверхность, тут так красиво и свежо, ну кроме титанов конечно.
В разведке я уже как 3 года. Пока что у меня все получаеться. Меня поставили на должность Капитана. И собрали несколько хороших бойцов в мой отряд.
Мне уже скоро стукнет двадцать лет. Мдам время так быстро летит.
«Но пара бы уже собираться к Эрвину...»

*Тук тук*

-Белла, заходи уже,-донёсся из комбинанта голос командора.

-Что ты хотел от меня Эрвин?

-У нас тут одна проблема есть.

-И какая же? Очередная драка моего отряда?

-Нет, в подземном городе нашли людей у которых есть устройство УПМ.

-Что?
«Не может такого быть это же...»

-И завтра я хочу к ним наведаться. И забрать в разведку. Чтобы не пакостили. Возьми несколько хороших людей с твоего отряда. Можешь идти.

-Ага,-единственное что сказала я выходя с кабинета.
«Не может быть? Неужели я их снова встречу? Они будут рядом со мной...?Навсегда? Нет не может быть. Может это обычные преступники.»
С этими мыслями я отправилась в свой кабинет. Дойдя до кабинета я встретила солдата из своего отряда.

-Бенсон? Ты что-то хотел?

-Капитан Мирабелла, извините за беспокойство!-отдав честь сказал Бенсон Уоллер

-Можно было просто Белла, но не суть, что ты хотел?

-Капитан, мне сказала Майор Ханджи,передать вам сообщение, что она вас ждёт в своей лаборатории.

-Что ей опять нужно от меня? Ладно, Спасибо тебе Уоллер, свободен,-проговорила я без эмоционально.

-Есть!-снова отдав честь Бенсон отправился в свою комнату, ну а мне пришлось идти к Ханджи.

* * *
-И что ты от меня хотела?-зашла я в лабораторию к Зое.

-О Беллочка, ты пришла! Я уже думала не дождусь! Слушай у меня к тебе есть предложение насчёт титанов.
«Блять! Опять?»

-Мне понадобиться твоя...-не успела проговорить Ханджи, как я закрыла ей рот руками.
-«Ей ты чего?»

-Давай не при людях это обсудим.-злобно сказала я.

-Ааа точно! Моблит,ты можешь быть свободен.

Ты не такая как все-ты другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя