6 глава

707 22 4
                                    

6 глава

После очередного эксперимента Майора Ханджи, окружающие начали смотреть на меня с подозрением. Было такое чувство, что я ведьма какая-то, хотя я очень даже похожа на неё- у меня некая способность, да и внешность странная. Все солдаты  начали меня опасаться и обходить стороной. Даже мой собственный отряд боялся меня больше своей смерти.
«Да уж! Я знала,что так будет! Я знала!»-Твердила я себе беспрерывно.
Но это черт возьми так бесило. Хотелось бы отправиться в прошлое и не идти на эксперимент. Тогда все было бы так же как и сейчас.
«Времени на раздумий нет. Нужно СНОВА  идти к Эрвину, мол очень важно. Ох»-тяжело вздохнув я вышла из своего кабинета, и направилась к Эрвину.

Прошло от силы минут 5, а я уже стояла возле кабинета Смита, постучавшись в дверь из комнаты я услышала слова «Входи,Белла».
Зайдя в кабинет я сразу же увидела своих друзей.
-Эм? А что здесь собственно происходит?-спросила я Эрвина
-Мы сами толком не поняли, но нас практически насильно сюда привели.-с отвращением сказал Леви.
-У нас миссия не по титанам, нам нужно кое кого поймать..-не договорил Смит
-Ну пошли мой отряд в чем проблема?-в недоумении стояла я.
-Присядь.-приказал Главнокомандующий
-Хорошо.... давай объясняй, что делать.
-Тот кого нам сужно поймать-это мужчина-извращенец. Он тайком забирает девушек и..... ну а дальше там понятно, а после убивает их.
-Военную полицию отправь ало Эрвин, не тупи, зачем нам это надо. Мы же с титанами боремся?
-Нам нужны красивые девушки. Без обид, но в военной полиции ОЧЕНЬ красивых девушек нет...... по этому Белла....
-Нет, и не подумаю.
-Белла,да. Тебе придётся сделать так  чтобы он увидел тебя и затащил в угол, или ещё куда нибудь. Ты будешь под нашим присмотром. Только тебе придётся одеться нарядно.
-Эрвииииин, очнись я не буду этого делать.
-Но тебе придётся. Хочешь ты этого или нет, но продеться.
-Ну зае***
-Так,то есть Белла, будет заигрывать с мужиком-извращенцем?-возмутились ребята
-Да, верно подметили.-спокойно сказал Эрвин
-Так говоришь как будто это так легко.- закатив глаза выкинула я
-С твоей то внешностью каждый парень захочет познакомиться.- ухмыльнувшись сказал Смит.
-Ага поняла. Где взять одежду?
-У Ханджи, а я пока объясню план действий твоим дружкам. Удачи Белла, смотри чтобы все было по плану- заметил, флирт, затащил в угол(или куда либо ещё), а в конце нападаем мы. -грозно крикнул Эрвин
-Поняла.-последнее, что сказала я перед уходом, но я не знала, что все на столько будет сложно, особенно с одеждой.
......................................................................................
Ох ребятки, извините,что глава получилась такая маленькая. Я исправлюсь честно😅. Впредь буду более активна. Завтра выйдет 7 глава. Надеюсь вам понравиться☺️❤️

Ты не такая как все-ты другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя