Прошло несколько дней, как я рассказала все, что со мной произошло за эти 3 года. Меня наконец-то выписали, и я со спокойной душой могу пойти в свой кабинет.
Но оказалось, что мой кабинет стал кабинетом Леви. И как сказал Эрвин-«это вам кабинет на двоих» зашибись не правда ли. Хотя я рада, что у нас с Леви один кабинет, а значит и одна кровать. На которой мы с Леви лежим, спим ну и просто общаемся.
Так же нам сказали, что теперь у нас с Леви один отряд на двоих, и мол сейчас мы с Леви должны идти и знакомить меня с отрядом.-И так сосунки, теперь у вас есть ещё один капитан помимо меня,-без эмоционально говорил Леви,- и это Мирабелла Воленд. Подчиняйтесь ей также как и мне. Я все сказал, а теперь 50 кругов вокруг штаба, я сегодня добрый,-последние слова Леви сказал очень тихо.
-Есть!-дружно ответил весь отряд.
После «небольшой» пробежки. Леви приказал сделать 100 отжиманий.
Ну и конечно же не забудем про уборку, которую так не любят кадеты.
Через час я пошла искать двух сбежавших кадетов. Леви сказал-это Жан Кирштейн и Конни Спрингер. Ну и мне пришлось идти и искать их.
Через минут 20 я зашла в конюшню и услышала голоса.
-Зачем на вообще нужен 2 Капитан? Нам и одного строгого Капитана хватает.-сказал один из кадетов
-Согласен с тобой, Жан. Спорим этот «Капитан» умрет на первой вылазке,-смеясь сказал второй кадет.-Это мы еще посмотрим,-грозно сказала я.
Кадеты сразу же встали и отдали честь.
-Кто вам разрешал прогуливать уборку а? Для этого вам и нужен 2 Капитан, чтобы искать таких недоумков как вы. А ну быстро обратно в штаб. Если не хотите получать пинка не только от Капитана Леви, но ещё и от меня.
-Простите, Капитан Мирабелла! Больше такого не повториться!-кадеты быстро отправились обратно в штаб. Я даже представить не могла, что с ними сделает Леви.
Лично я решила пойти полежать возле дерева. Если Леви понадобиться помощь он позовёт меня.
Я лежала не долго, меня трясла какая-то девочка.
-Ты что творишь? И почему у тебя во рту картошка?-недоумевала я.
-Профтите,Кафитан Мифабелла!-жуя картошку сказала девочка. Я вытащила из ее рта картошку.
-А теперь давай к делу, картошку верну после информации,-без эмоционально сказала я.
-К....Капитан Леви, приказал позвать по какому-то важному делу.-нервно говорила картофельная девочка.
-Окей спасибо,-сказала я вставая и идя в штаб. Забыв про картошку. Я услышала грустный вздох девочки. Со спины я кинула ей картошку. Девочка радостно стала есть картофель.
Ну а мне осталось только идти к Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все-ты другая.
FanfictionКенни,приютил к себе в дом девчонку по имени- Мирабелла,а дальше начинается интересная история 😏