Мы скакали 30 минут, 40,45 и все ни как не могли найти титанов, хотя бы одного.
Было тихо и пусто.
Непривычно не видеть титанов.
-Титан с правого фланга. Пятиметровый.-прокричал один из солдатов
-Ханджи, подходит?-спросила я ее
-Вполне!!-крикнула она поехав ему на встречу.
То тут меня осенило
-Ханджи,стой!-но когда я крикнула выбежали толпа титанов 5-15 метров
-Отступаем!-крикнула я
-Ребят, а титанчик?-сгрустнула она
-Ханджи блять ты не видишь, что за нами толпа таких бежит, есть шанс умереть нам всем из за твоего титана!-орала я на неё
-Майор Ханджи, Капитан впереди ещё 3 титана.
-Твою мать. Езжайте обратно в штаб!-приказала я
-А ты?-удивленно посмотрела на меня Ханджи
-А я попробую их убить.
-Нет, это опасно!-крикнула она
-Капитан, нам нужно отступать-прокричал Моблит
-Ханджи, если я умру передай это Леви. Ну так отступайте-улыбнувшись сказала я направляясь в противоположную сторону, а теперь к титанам.
-Белла!
Ханджи хотела поехать со мной,но Моблит ее остановил
-Спасибо,-тихо сказала я Моблиту, а он лишь с грустью кивнул
Они уже были не так далеко, но все титаны обращали внимания не на них,а на меня
-1,2,3,4,5,6 убиты. Осталось ещё 15
Убив ещё 9 газ начал заканчиваться. Мы забили взять припасы.
-10,12,13 убиты.-проговорила я про себя.
Я хотела убить последних 2, но закончился газ. Я обессилено упала на землю. И тут я услышала.
-Белла!!!-крикнула Ханджи
Один из титанов бил убит кем-то.
Но ещё один титан схватил меня приблизил к своему рту, открыл его, а дальше темнота.
От лица Ханджи
-Белла!! Нет!-со слезами на глазах я кинулась на этого титана и убита его.-Белла.. что же я наделала. Если бы я не захотела делать эксперименты,она бы была жива.
-Майор, давайте вернёмся в штаб, титаны могут снова выбежать толпой.
-Ты прав, кадеты возвращаемся в штаб.-горько крикнула я скача обратно в штаб. Мельком я посмотрела назад и увидела растоптанную лошадь Беллы и кровь Беллы я тоже видела...
«Что я наделала»
* * *
Все таки нам удалось отыскать 7 метрового.И мы затащили их в лабораторию и прицепили на цепи. Я шла делать доклад Эрвину.
Я постучала в дверь и услышала «входите»
Я зашла и Эрвин сразу заметил мое грустное состояние.
-Давай,я тебя слушаю.-грозно посмотрел он на меня.
-Мы смогли найти 7 метрового титана. Сейчас он в лаборатории, но до его поиска на нас набежало огромная толпа титанов. Белла нас спасла, но последний титан ее....-из моих глаз потекли слёзы.-Если бы не я,она была бы жива.
-Ну все не плачь,-он подошёл ко мне и обнял.-Следующий раз вы не поедете за титанами, чтобы снова не потерять хороших солдатов,-немного с грустью сказал Эрвин.-Надо ее другу сказать, что ее не стало.
-Хорошо сейчас скажу ему,-сказала я выходя из кабинета и направляясь в комнату солдата.
Я дошла до его комнаты и постучала.
-Леви, это Ханджи я пришла тебе кое что сказать и передать.
-Я вас слушаю.
-Леви, она просила тебе передать это.-Я протянула ему какую-то небольшую коробочку. А Леви посмотрел на меня странным взглядом.
-Это же ее нож, который я ей подарил?-вопросительно посмотрел он на меня,-А где сама Белла?
-Леви, она спасла нам жизнь, но сама пала в бою.... -прослезившись сказала я.
Реакция Леви меня ещё убило. Из его глаз начали течь слёзы.
-Благодарю, что предупредили меня,-тихо сказал Леви. И я решила оставить его одного со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все-ты другая.
FanfictionКенни,приютил к себе в дом девчонку по имени- Мирабелла,а дальше начинается интересная история 😏