Этот мир жесток, люди ещё давно начали ставить опыты на животных или на своего рода происхождения.
Они делятся на несколько типов. Это как Альфы- на первом уровне самые властные и сильные.
Омеги- уже на последнем месте. Они слишком обидчевые и зависят только от сильного пола.
Считают все.
Так же есть беты- обычные Происхождение не слишком популярны среди них.Казалось глупо и.. Зачем? Поступать подобным способом с Омегами? Ответ можно легко найти. Люди не только алачны и жестоки, они
Любят богатство, популярность, деньги. Какие то бумаги захватили их разум. Они хотели больше и больше. Когда дело дошло до опыта
Они создали нечто хрупкое и ранимое для грязных и без карыстных дел. Эти некие существа назывались Гибридами
Но все привыкли говорить, что они рабы для утех по скольку из-за кошачьих ух и хвоста - они достаточно хрупкие и Чувствительные в этом плане. Гибридов продавали как животных. Нет, о них хорошо заботились даже слишком ведь позволить себе их могут только богатые а грязных "животных" в постель не пустят. Они удобливетьворяют свои потребности или просто заводят как домашних животных.
В этом случае нужно просто молиться и надеяться, что тебе попадётся хороший хозяин и не будет издеваться.
А таких мало...Маленькие ручки сжимают
Решотки осматривая помещение.
Сегодня собралось достаточно много людей. Иногда кажется, что это бордель.
Только рыжая макушка жмётся назад на сколько это возможно лишь бы его не выбрали. Несколько раз пытались разглядеть но кроме таблички повешенной рядом они не могли увидеть пугливое чудо.- почему его не видно? Покажите мне его. - с права от клетки через гам толпы послышался чей то голос. И острый запах Аллой Из-за чего котенок вздрогнул и ещё сильнее прижался спиной к железной стене в надежде слиться с ним.
- он.. Достаточно пугливый и не опытный, давайте я покажу вам лучших. - один из сотрудников с самого начала появления "кота"
Ухаживает за ним и делает все возможное, что бы его "приютили" хорошие люди, и пока таких нету.
Но в один из дней пришла не обычная пара.- Гук~и смотри какой. Я думаю он подходит. - лёгкий запах вишни прошёлся по носику омежки.
А бархатистый голос донёсся где то слишком близко.
- хорошо. - Гук посмотрел на табличку и увидел имя Чимин. А так же возраст, запах и ещё личное. звонкий тонн послышался рядом. И звучало не пошло или грозно, слишком спокойно и тихо. Малышу стало интересно кто это. И он вытянул голову. Казалось нет нечего удивительней как видеть парочку которая держались за ручки. Для Чимина это в первые. Но, что удивляет сильнее Омега это гибрид. Такой же как и Чима. Не ужели этот Альфа полюбил гибрида?- его зовут Чимин. Он Ещё ребёнок. И не опотен. Я не думаю, чо он подходит вам. - девушке не дали договорить. Видимо сейчас он не сможет убедить их изменить решение
- оформите документы, я беру его.
- Чимин ещё нечего не видел в этом мире и нечего не знает. Он отошёл как услышал эти слова но его открыли и достали.- прости меня малыш... Я уверен он хороший человек. - успокоить девушке не очень получилось но
Мягкая ладонь которая гладит волосы омежке волшебным способом делает все за неё.- меня зовут Техён. Тебе нечего бояться, я тоже такой как ты. - квадратная улыбка красовалась на лице парня и ушки иногда вздрагивали улавливая каждый шорох в помещение. пока Чонгук подписывал Что-то и оплачивал не малую сумму. Техён знакомился со своим новым другом. - ты ведь Чимин? - омежка кивнул и с легка улыбнулся.
- такой милашка, знаешь мы тебя купили для одного очень хорошего человека, конечно с характером-
Техён усмехнулся своим же мыслям но говорил мягко дабы не напугать малыша.- мы можем идти. - Гук вернулся почти сразу и провел их к машине.
Сидели они достаточно тихо. Но Техён иногда лез к своему "хозяину" с поцелуями в щеку.
- сейчас мы поедем к твоему хозяину. Он строгий.
- Сладкая парочка уже обращалась к Чимину сидящего в салоне машины.- а.. Как мне звать хозяина? - омежка нечего не знал про это все.
Хоть и говорили много как ублажать и слушаться. И точно знать как звать хозяина это важно.
- Зови его папочка - Чонгук усмехнулся как сразу получил лёгкий удар в плечо от Кима. Но они так и не додумались предупредить, что пошутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец для Господина
Fanfiction- папочка. - процведил омежка. Он всего лишь назвал хозяина так как нужно, по слова Чонгука. - как ты меня назвал? - чуть не подавился Юнги Мир где гибриды предназначены для утех и желаний альф. И маленький Чимин который нечего не знает об этом мне...